Новосибирск 7.3 °C

До встречи на открытии

13.08.2014 00:00:00
До встречи на открытии
В начале недели министр транспорта России Максим Соколов посетил с рабочей поездкой Алтайский край и Новосибирскую область. Основные цели визита министра — посмотреть, как восстанавливается дорожно-транспортная инфраструктура в районах, пострадавших от паводка этого года, обсудить потребности в дополнительных силах и средствах, необходимых для выполнения задачи.

До сдачи Бугринского моста в Новосибирске примерно полтора месяца: объект должен не только укрепить, но и видоизменить транспортную систему города и области

В начале недели министр транспорта России Максим Соколов посетил с рабочей поездкой Алтайский край и Новосибирскую область. Основные цели визита министра — посмотреть, как восстанавливается дорожно-транспортная инфраструктура в районах, пострадавших от паводка этого года, обсудить потребности в дополнительных силах и средствах, необходимых для выполнения задачи. А в Новосибирске Соколов, видимо, в последний раз перед открытием проинспектировал строительство третьего автодорожного моста через Обь в черте города, на который возлагаются большие надежды, причем не только в масштабах региона.

Идем на Восточный
Пока министр в сопровождении новосибирских чиновников с вертолета осматривал транспортную инфраструктуру Новосибирска и пригородов, журналисты обменивались последними впечатлениями. Для многих за четыре года Бугринский стал почти родным, как ребенок, растущий на глазах, а те, кто регулярно ездят в ленинск-кузнецком направлении, просто потрясены масштабами работ на Восточном обходе Новосибирска. Пока мост в центре внимания, но и на другой масштабной стройке региона дела идут полным ходом.

Упоминание моста и обхода в одной связке вовсе не случайно: Бугринский должен решать не только внутригородские транспортные проблемы, но и стать в будущем важнейшим звеном юго-западного транспортного коридора — 30-километровой дороги, которая начнется у ордынского кольца и примкнет к Восточному обходу. Эта обходная система дорог вкупе с действующим Северным обходом станет частью всей федеральной системы бесперебойного автомобильного движения.

— Вроде бы совсем недавно окончательно достроили Северный обход Новосибирска: менее трех лет прошло, а уже о нем никто и не вспоминает, — отметил Максим Соколов. — Теперь все мысли и действия направлены на Восточный обход, а Новосибирск, я знаю, уже занимается проектированием четвертого моста через Обь. И это правильно: времена, конечно, сейчас непростые — и политически, и экономически, но развитие транспортной инфраструктуры страны и регионов всегда будет оставаться одним из главных приоритетов власти.

Арочная красота
Также глава Минтранса РФ сказал, что министерство одобрило заявку Новосибирской области на предоставление последнего федерального транша в размере 1,07 миллиарда рублей на строительство третьего моста и вместе с Федеральным дорожным агентством подготовило соответствующие поправки в бюджет. Традиционно они рассматриваются Правительством России в сентябре, так что есть большая надежда, что осенью деньги в регион поступят.

По словам временно исполняющего обязанности губернатора Новосибирской области Владимира Городецкого, это позволит рассчитаться с подрядчиком почти сразу же по завершении строительства и не затягивать с этим до конца года, когда средства обычно приходят. Также Городецкий подчеркнул, что реализовать такой масштабный проект стало возможным благодаря взаимопониманию на всех уровнях власти.

— Мы не останавливаемся на достигнутом: в настоящий момент идет разработка проектно-сметной документации на четвертый мост: он будет построен на условиях государственно-частного партнерства, — отметил врио главы региона.

А на третьем мосту все вновь восхитились красотой самой большой в России арки и масштабом вантовой системы, ее поддерживающей, оценили, в каком количестве и с каким настроем рабочие наводят последние штрихи на объекте, и договорились вскоре здесь же встретиться, чтобы торжественно запустить очень красивый, но еще более долгожданный и нужный мост в рабочую эксплуатацию.

СПРАВКА
Строительство вантового арочного моста через Обь стоимостью 14,8 миллиарда рублей началось в 2010 году. Комплекс включает в себя мост, длина руслового пролета которого составляет 380 метров, две транспортные развязки и четыре пешеходных виадука. Длина переправы с подъездными путями составит 5,48 километра.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: