Автобус уже пятнадцать минут стоял у остановки «Магазин «Кристалл». Пассажиры очень хотели бы продолжить поездку, но водитель не разделял их желания. Он был занят — ловил третью волну людского потока из метро. Выкрики из салона «Командир, поехали!» результата не принесли — транспортное средство сдвинулось с места лишь тогда, когда обнаглевшему конкуренту стали сигналить водители остановившихся за ним автобусов.
Площадь Маркса едва ли не самая проблемная точка по продолжительному отстою общественного транспорта на остановках. Правила скорейшего прохождения этой временной ямы известны. Не рассчитывайся сразу. Никогда не садись в автобус на остановке. Если хочешь уехать быстрее, лови тот, что ближе к светофору. Контрольно-ревизорская служба Центра управления городским автоэлектротранспортом в курсе положения дел.
— Боремся с этой проблемой как только можем, — рассказывает диспетчер информационно-транспортного отдела этого ведомства. — По спутниковой связи отслеживаем в режиме реального времени, по голосовой связи говорим: мол, почему встали, езжайте… Но их много, за всеми не уследишь…
В редкие моменты, когда автобусы не скапливаются вереницами у остановки, становится ясно — контрольно-ревизорская служба ЦУГАЭТ работает на выезде. Сотрудники центра, предъявляя служебные удостоверения, стучат в водительские двери, недвусмысленными жестами понуждая двигаться по графику. Но что делать пассажирам в остальные дни и где взять столько контролеров, чтобы раз и навсегда отучить транспортников от привычки «накапливать» пассажиров? Как заставить перевозчика соблюдать расписание и оказывать пассажирам услугу на соответствующем уровне?
В информационно-справочном отделе Центра управления городским автоэлектротранспортом посоветовали обо всех нарушениях сообщать владельцу транспортного средства по указанному в салоне телефону. Правда, в контрольно-ревизорской службе посетовали, что владельцы транспортных средств реагируют на все это «как-то слабо». Оно и понятно: чем больше пассажиров набьется в салон, тем выше доход перевозчика.
Допустимое количество времени, которое общественный транспорт может провести на остановке, в ЦУГАЭТ определили так: «посадка-высадка и поехали». Нет на этот счет четких регламентаций. Однако в случае, когда остановка общественного транспорта без особых причин затянулась, имеет смысл набрать номер 347-00-47 информационно-справочного отдела ЦУГАЭТ или отправить жалобу в его интернет-приемную: www.nskgortrans.ru. При этом необходимо указать бортовой номер автотранспортного средства.
Не стой, водитель
11.07.2013 00:00:00
Автобус уже пятнадцать минут стоял у остановки «Магазин «Кристалл». Пассажиры очень хотели бы продолжить поездку, но водитель не разделял их желания.
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны
там.
Подписаться на Дзен
Новости
-
Новосибирец получил 10 лет строгого режима за убийство и расчленение трупа
-
Новосибирск обновил схему движения на пересечении Ипподромской и Военной
-
НГПУ начал работу над учебником по истории Новосибирской области для 6 классов
-
В Новосибирске родителям и учителям предложили общаться в мессенджере MAX
-
Маршрут автобуса №120 Линево - Искитим отменяют с 1 января 2026 года
Новости районных СМИ
Новости районов
-
Маршрут автобуса №120 Линево - Искитим отменяют с 1 января 2026 года
-
Герой СВО Михаил Карпов стал новым военкомом в трех районах под Новосибирском
-
Алиментщика привлекли в Каргате для расчистки улиц от снега
-
Братья из Болотного станут звездами новогоднего ТВ в шоу Андрея Малахова
-
Семь человек пострадали в ДТП с автобусом «Нефаз» в Коченевском районе
Новости партнеров
-
Более 550 тысяч юных сибиряков совершают свои первые покупки с помощью детской СберКарты
-
Каждый четвёртый платёж через терминал в 2025 году в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке
-
Замедление роста зарплат происходит в большинстве отраслей и в большинстве регионов



