Яндекс.Метрика

Старый новый мост

Старый новый мост
Автодорожному мосту через реку Каргат больше сорока лет. Сейчас его фактически отстроили заново. Длина моста — пятьдесят метров. Стоимость работ без малого тридцать три миллиона рублей. Это средства областного бюджета, пять процентов — из казны города. Перила и ступеньки пешеходных переходов сверкают свежей краской. Сделаны они по обе стороны моста. Вместе с прорабом ООО «Опора» Андреем Ходжаяном неспеша идем по мостовому тротуару. Это раньше люди старались побыстрее миновать мост по его обочине — навстречу и в попутном направлении шел транспорт. Теперь стало куда безопаснее: дорога от тротуаров ограждена металлическими перекрытиями. Андрей может гордиться своим послужным списком: такой мост на его счету уже тринадцатый.
Автодорожному мосту через реку Каргат больше сорока лет. Сейчас его фактически отстроили заново. Длина моста — пятьдесят метров. Стоимость работ без малого тридцать три миллиона рублей. Это средства областного бюджета, пять процентов — из казны города.

Перила и ступеньки пешеходных переходов сверкают свежей краской. Сделаны они по обе стороны моста. Вместе с прорабом ООО «Опора» Андреем Ходжаяном неспеша идем по мостовому тротуару. Это раньше люди старались побыстрее миновать мост по его обочине — навстречу и в попутном направлении шел транспорт. Теперь стало куда безопаснее: дорога от тротуаров ограждена металлическими перекрытиями.
Андрей может гордиться своим послужным списком: такой мост на его счету уже тринадцатый.

В Каргат бригада мостостроителей из «Опоры» прибыла в начале июня. На берегу реки установили вагончик, разместили технику, материалы. Здесь же, в вагончике, была своя кухня — повара взяли из местных. На подготовку времени ушло немного. Свои трудности, конечно, были. Летом несносная жара, а мостостроители с восьми до восьми на объекте. Сложно еще и потому, что сначала восстанавливали одну сторону, а потом другую.

У нового моста больше преимуществ по сравнению с тем, что был раньше. Он не только стал шире и удобнее для пешеходов. Здесь оборудовали подходы со стороны улиц, надежно укрепили барьерные ограждения в соответствии с требованиями ГОСТа. А еще сделали и укрепили спуски для талых вод в реку на подступах к мосту. Ведь поток машин и днем, и ночью здесь большой: мост связывает не только части Каргата, но и служит выходом на федеральную трассу «Байкал».
Поделиться:
Копировать