500 детекторов, которые помогают координировать работу светофоров в автоматическом режиме, уже установили на улицах города. Как заявляют в ЦОДД, новая транспортная система позволит более плавно и быстро пропускать транспортные потоки по улицам Новосибирска.
Пропускная способность на Большевистской в часы пик выросла на 13% после координации всех светофоров. При этом число и длина пробок существенно сократились. Проходимость улицы оценили с помощью контрольного автомобиля, который проезжал по Большевисткой в утренние и вечерние часы пик.
По данным ЦОДД, ранее с 17.00 до 19.00 путь от Пристанского переулка в районе Фабричной до въезда на Бугринский мост занимал от 30 до 40 минут. Сейчас этот участок Большевиской можно проехать быстрее на 10-15 минут.
В утренние часы с 7.00 до 9.00 от Бугринского моста до развязки с улицей Ипподромской можно было проехать за 20-30 минут. После адаптивного режима светофоров это расстояние можно преодолеть на 8-12минут.
Сейчас специалисты городского и регионального Центров организации дорожного движения настраивают светофоры по требованию (с кнопкой) для пешеходных переходов на Жуковского. В тестовом адаптивном режиме работают светофоры на Станционной.
«Здесь также система внедрена в кратчайшие сроки, находится в тестовом режиме, но уже наблюдается положительный эффект», – сообщили в ЦОДД региона.
Ранее единственный в Новосибирске экспериментальный светофор убрали из очага аварийности в Новосибирске.
.
Комментарии