Страховку «Антиклещ» Марина оформила 13 мая. Внесла положенные 300 рублей и уехала домой. Тогда, по ее словам, и подумать не могла, что так скоро наступит страховой случай.
«Меня укусил клещ, мы приехали в приемный покой, они посмотрели – говорят: «Мы с такой страховкой не работаем». Я говорю: «А зачем тогда страхуют?». Они ответили: « В следующий раз оформляйте страховку в другом месте», – рассказывает жительница Болотнинского района Марина Михайлова.
И тут началось – перезвоны, поездки выяснение сути дела. Михайловы всей семьей застраховались в компании «Хоска». Получается, у нее нет медицинских карточек. Тех самых, без которых ставить укол иммуноглобулина в больнице не будут.
Марина и ее родственники сутки выясняли, действителен ли полис страхования. Они и сегодня не понимают, как так могло получиться. Кстати, укол Марине все же поставили и сейчас в пункте серопрофилактики ждут, когда женщина привезет медкарту. Спустя неделю этот важный документ все же доставили из Новосибирска в Болотное.
Эта страховая компания не работает в Болотном уже месяц. На каком основании взяли деньги с семьи Михайловых и выдали полисы – непонятно.
Кстати, это уже информация для тех, кто в мае застраховал автомобили в этой компании.