Новосибирск -14.3 °C
  1. ТРАНСПОРТ
  2. Транспорт

Сибирячку с ребенком высадили из автобуса из-за отсутствия наличных

Кадр из телесюжета "Новости ОТС"
В редакцию «Новостей ОТС» обратилась жительница Новосибирска с жалобой на перевозчика. Ее, с ребенком на руках, кондуктор выгнал из автобуса из-за отсутствия наличных. При этом маршрут официально внесен в реестр мэрии, как один из тех, на котором есть возможность бесконтактной оплаты.

Жительница Новосибирска Марина Клеп с четырехлетним Матвеем села в автобус №18 на остановке Тайгинская. Так вышло, что наличных в кармане не оказалось. Зато на карте деньги были. Обычная ситуация в наши дни, но кондуктор с этим не согласился.

– Говорит: «Вы не будете проезжать дальше». Остановила автобус. Угрожала, материла, – рассказывает жительница Новосибирска Марина Клеп.

Не смутило экипаж и присутствие ребенка. Матвею даже пришлось увидеть, как кондуктор ударила маму по руке, когда та снимала происходящее на мобильник. Ребенок признается: было страшно, и до сих пор боится ездить на автобусе, ведь на этом маршруте высадить могут любого. При том, что в реестре мэрии значится: восемнадцатый подключен к безналу.

Крупные компании обязаны предоставлять гражданам альтернативный способ оплаты. А значит, отказ от безнала – нарушение закона о правах потребителя. Чтобы установить факт нарушения, съемочная группа проверяет первый попавшийся автобус маршрута.

С порога – отказ, факт установлен. Кондуктор не объяснил причину и даже аппарат не показал. Спрятался у водителя и был таков. За объяснением пришлось отправиться в офис фирмы-перевозчика. Директора на месте не оказалось, но дозвониться до него все же удается.

– Наверное, неверно поступил кондуктор. Но вы не забывайте, что есть такое понятие, как человеческий фактор, – сказала директор ООО «Магистраль ТрансАвто» Елена Уколова.

По словам директора компании, договор перевозки они не нарушают. Безнал в нем не прописан. Мол, своими силами оснащаем терминалами – почти что по доброй воле. Только денег не хватает – слишком низкий тариф по городу. А хамство и грубость экипажа – проблема кадровая, человеческий фактор – и, кроме выговора, на это иначе повлиять нельзя.

Вот только вряд ли все эти обстоятельства освобождают перевозчика от обязанности исполнять федеральный закон. По факту несоблюдения прав потребителей редакция «Новостей ОТС» составила заявление в Роспотребнадзор. Марина Клеп, которую кондуктор высадил из автобуса, последует тому же примеру.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги недели», «Экстренный вызов», «ДПС: Дорога. Перекресток. Судьба», «СпортОбзор», «Отдельная тема», выложены на сайте YouTube.

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: