По словам Михаила Никулина, программа комплексного развития подразумевает отделение всех трамвайных путей в Новосибирске с помощью бордюра. Это будет гарантировать безопасность и высокую скорость движения. «Фактически трамвай становится наземным метрополитеном — ускоренным видом транспорта», - заявил он в интервью «Новосибирским новостям».
Впрочем, в столице Сибири есть улицы, где трамвайные пути пока невозможно обособить. Это, например, Богдана Хмельницкого и Серебренниковская. Михаил Никулин отметил, что Богдана Хмельницкого слишком узкая, а дублеров, чтобы пропустить автомобили и автобусы, у нее нет. Поэтому там приходится разрешать водителям движение по трамвайным путям.
Замначальника управления пассажирских перевозок также подчеркнул, что в городе необходимо иметь 300 трамвайных вагонов в инвентаре и 250 в движении. «А у нас порядка 150 в инвентаре и только 110 в движении. Поэтому мы считаем, что нужно идти двумя путями — модернизировать существующий парк и закупать принципиально новые, современные вагоны», - заявил Никулин.
Напомним, что в сентябре этого года пять олимпийских чемпионов прокатились на трамвае №13 в Новосибирске. В одном вагоне встретились Софья Великая, София Позднякова, Юлия Гаврилова, Екатерина Дьяченко и Алексей Фросин.
Сделать трамваи наземным метро планируют в Новосибирске
17.11.2022
Все трамвайные линии нужно отделить бордюрами от автомобильного движения, заявил замначальника управления пассажирских перевозок.