С массовым сбоем на Wildberries столкнулись жители Новосибирска

Фото VN.ru
Шопинг в онлайн-магазине Wildberries закончился огорчением для жителей Новосибирска, которые вечером 6 декабря пришли выкупать свои товары. Из-за массового сбоя у покупателей списали средства за все товары из доставки, в том числе и те, от которых клиент отказался в пункте выдачи.

Одной из тех, кому не повезло в пункте выдачи товаров Wildberries, стала жительница Новосибирска Светлана. Девушка пришла в пункт выдачи, расположенный по адресу ул. Петропавловская, 2. Общая сумма заказов у нее составляла 18 тыс. рублей.

«Я заказала две пары обуви, две сумки, чтобы выбрать, – рассказывает Светлана VN.ru. – Ну и по мелочи, разные новогодние украшения для дома».

В итоге от обуви клиентка отказалась. Всего отказных товаров было 8. Их стоимость составляет около 13 тыс. рублей. 

«Проблема возникла во время оплаты. Мне сказали, что у меня недостаточно средств на карте для оплаты, нужно 5 тыс. Они у меня были, я вошла в мобильное приложение, чтобы убедиться, что средств хватает».

В это время, продолжает девушка, проблема с оплатой произошла у другой посетительницы. У нее списали средства за товар, а сотрудник пункта выдачи утверждал, что оплата не была произведена. Понадобилось 10 минут, чтобы программа подтвердила списание средств и клиент спокойно ушла домой. 

«Сразу же после ее ухода мне сказали, что оплата прошла, все в порядке, я могу забирать товары», – продолжает Светлана. 

Уже поздно вечером покупательница увидела в личном кабинете своего банка, что у нее списали всю стоимость товаров, включая отказные, а это 18 тыс. рублей. Девушка написала в чат поддержки, где у нее уточнили артикулы отказных товаров. Ответ был таков (орфография и пунктуация сохранены): 

«Статусы данных товаров поменяется в течение дня и запуститься возврат. Возврат денежных средств происходит в течение 10 календарных дней. Если по истечению 10 дней денежные средства не будут возвращены, напишите нам снова». 

Утром 8 декабря Светлана посетила пункт выдачи, где произошла ошибка. 

«Сотрудница, уже другая, заново пробила мои отказные товары и сказала ждать возврата средств. Она пояснила, что массовый сбой произошел по всей стране, и я не единственная пострадавшая. На два товара из корзины возврат оформить не удалось – один из них был с браком. Нужно подавать заявку на возврат в личном кабинете. Я огорчена». 

Если вы тоже столкнулись с аналогичной проблемой, поделитесь с редакцией VN.ru – напишите нам в нашем телеграм-канале.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент