Новосибирск 0.9 °C
  1. ЭКОНОМИКА
  2. Работа

Russ в 2024 г. расширила собственную сеть цифровых экранов наружной рекламы в Новосибирске в 4 раза

Russ в 2024 г. расширила собственную сеть цифровых экранов наружной рекламы в Новосибирске в 4 раза
Фото: пресс-служба объединенной компании Wildberries & Russ
Группа Russ по итогам 2024 года в четыре раза увеличила собственную сеть цифровых экранов наружной рекламы в Новосибирске и продолжает расширение на фоне повышенного интереса рекламодателей к цифровым инструментам продвижения. При этом доли бюджетов на статичную и цифровую наружную рекламу в городе сравнялись.

Эксперты Группы представили аналитические данные по локальному и федеральному рынку рекламы вне дома, а также планы по развитию цифровизации на встрече с бизнесом, которая прошла в Новосибирске 28 марта. Узнать о современных трендах собрались более 200 маркетологов, рекламщиков и владельцев бизнеса.

DSC01497.jpg

Сегодня цифровой сегмент наружной рекламы Russ в Новосибирске продолжает расти быстрее других благодаря новым инструментам мониторинга и аналитики, высокотехнологичным способам закупки рекламы, в том числе программатику и алгоритмическим моделям, а также возможностям экосистемы Wildberries и Russ.

«По данным АКАР, в структуре бюджетов рекламодателей в стране сегмент наружной рекламы в 2024 году вырос на 42%, транзитная реклама – на 74%, а цифровая наружная реклама – на все 82%. Экосистема коммуникации с аудиторией RWB Media дает синергию двух отраслей, открывая доступ к кросс-канальным инструментам для решения широкого круга задач. Сегодня она объединяет огромную аудиторию пользователей приложения Wildberries и аудиторию рекламного инвентаря Russ», – отметил директор по продажам Russ Юрий Усольцев.

DSC01209.jpg

Эксперты Russ также проанализировали, как менялись основные категории рекламодателей в рекламе вне дома в Новосибирске в 2024 году по сравнению с 2022 годом. В тройку лидеров по темпам роста бюджетов по данным Admetrix вошли компании из категорий «интернет-ресурсы и услуги», «туризм и развлечения» и «финансовые услуги и банки».

«В числе лидеров по объемам размещения в Новосибирске, как и в Москве – девелопмент, интернет, банки, торговля и туризм. Но по темпам прироста есть региональные особенности: в последние два года быстрее других прирастают компании, представляющие категории интернет-ресурсов (рост с 10% до 17% в выручке), туристических услуг и развлечений (с 10% до 11%), а также финансовых услуг (с 6% до 10%). В зоне заметного роста и автобренды с автосервисами, спортивные товары и услуги», – указала директор по продажам в регионах Russ Елена Колганова.

DSC01490.jpg

«Новосибирск является крупнейшим городом Сибири, оживленным логистическим и туристическим хабом, поэтому мы уделяем особое внимание развитию местного рынка рекламы вне дома. Благодаря цифровизации инвентаря и внедрению новых технологий и инструментов продвижения бизнес различных масштабов из самых разных отраслей может подбирать нужные локации и период и запускать рекламу по всему региону буквально в несколько кликов, тем самым получая дополнительные возможности для роста. Удобство работы с наружной рекламой и ее доступность вкупе с широкими охватами безусловно помогают развитию региональной экономики», – говорит представитель Russ в Новосибирске Константин Матис.

DSC02193.jpg

Группа компаний Russ —российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома.

Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями более чем в 150 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, в поездах и на вокзалах РЖД, и в 42 аэропортах по всей стране, включая Внуково, Пулково, Сочи и Новосибирск. Суммарный охват рекламных конструкций компаний Группы – более 87 млн человек в месяц.

Новосибирское представительство ГК Russ Адрес: г. Новосибирск, ул. Депутатская, 46 ОГРН 1037739331860

Телефон: +7 (383) 363‒00‒50, руководитель Константин Матис

https://www.russoutdoor.ru/ https://t.me/Russ_Outdoor

*Wildberries ( Вайлдберриз) - Российский маркетплейс

RWB Media (РВБ Медиа) - совокупность инструментов продвижения объединенной компании Wildberries & Russ

Admetrix (Эдметрикс) - ИТ-компания

Реклама 16+ Erid: 2Vtzqv7DW6u

Районные СМИ

Новости раздела

08.04.2025 ЭКОНОМИКА

В этом году на Форуме труда, который прошел в Санкт-Петербурге, ключевой темой для обсуждения стала трансформация рынка труда. На пленарной сессии «Человеческий капитал: дефицит или трансформация?» управляющий директор Авито Работы Дмитрий Пучков рассказал о формировании новых подходов к созданию и анализу резюме с применением искусственного интеллекта.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: