Новосибирск 1 °C
  1. ТЕХНОЛОГИИ
  2. Технологии

Робот Николай стал социальным чат-ботом

Робот Николай стал социальным чат-ботом
Фото Валерия Панова с сайта ведомостинсо.рф
Минцифра Новосибирской области подключила робота Николая к сервису виртуальной консультации в мессенджере Telegram по вопросам социальной защиты и поддержки.

Чат-бот предоставляет необходимую информацию в считанные секунды в режиме 24/7. Социальный консультант Николай на данный момент может информировать жителей Новосибирской области по следующим услугам:

- оформление областного семейного капитала;

- субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг;

- компенсация по оплате жилищно-коммунальных услуг;

- возврат взносов на капремонт;

- постановка на учет в центр занятости;

- оформление социального такси;

- получение земли льготными категориями граждан;

- оформление патронажа социального работника.

Отправить обращение боту можно по ссылке, выбрав в меню опцию «Начать диалог». Дополнительного программного обеспечения, кроме приложения Telegram, не требуется. Все общение с ботом ведется напрямую через мессенджер по принципу «вопрос-ответ», бот не начинает общение первым и не отвлекает разговорами на сторонние темы.

При общении с ботом соблюдается абсолютная конфиденциальность информации, выполняются протоколы безопасности личных данных.

В дальнейших планах – расширение спектра возможностей интеллектуального помощника. Совместно с министерством труда и социального развития Новосибирской области ведется работа по внедрению интеграционных сервисов. В скором времени будет доступна проверка статуса заявления с предоставлением информации о причинах приостановки, отказа или дате назначения выплаты, реализация исходящего обзвона с информированием о истечении срока назначения выплат и необходимости обращения за продлением, а также увеличение количества информационных сервисов по социально-значимым вопросам граждан.

Районные СМИ

Новости раздела

Яндекс 360 представляет новую тарифную линейку: теперь, подключая Яндекс 360 для бизнеса, компания может получить доступ не только к сервисам цифровой среды для совместной работы — Почте, Диску, Телемосту и другим, — но и к Яндекс Трекеру. Это возможность централизованно управлять всеми сервисами коммуникации, оплачивать их в едином окне и повысить эффективность бизнес-процессов благодаря комплексному подходу.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: