vn
Новосибирск -11.9 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Работа

Проводники почтовых вагонов жалуются на условия труда

Почтовый вагон перед отправлением нужно экипировать, заправить углем и водой. Кадр из телесюжета «Новости ОТС».
Когда страдают не только отправители и адресаты, но и сами работники почты. В редакцию новостей ОТС обратились действующие сотрудники организации, жалуются на условия труда. Говорят, если раньше не выносили сор из избы, то теперь устали от безразличия руководства.

Как и обычный, пассажирский, почтовый вагон, перед отправлением нужно экипировать, заправить углем и водой. Это входит в должностные обязанности проводника.

Тележка вмещает в себя примерно одну тонну угля, которую проводник почтового вагона загружает в сам вагон вручную. При экономном расходовании этой тонны хватает на десять дней пути. При том, что дорога из Новосибирска во Владивосток и обратно занимает около 14 дней.

Оснастить вагон и погрузить почту нужно успеть за несколько часов. По инструкции, людям должен помогать автопогрузчик, но уголь кидают лопатой.

«Приходится брать здесь уголь и носить за все заставы на 35-е пути. И с двумя ведрами под составами пролезать, потому что начальство ничего не предпринимает», - говорит проводник-электромонтёр почтового вагона Денис Попов.

Мужчина работает почтовым проводником около шести лет. Последние два года регулярно пишет заявления с просьбами обратить внимание на ситуацию. Правда, обычной почте не доверяет, пользуется электронной. Но все обращения руководству остаются невостребованными. «Руководство никак не реагирует. Отписку дали и сидят на ровном месте. Сидим на вагонах по 24 часа, а оплачивают за 12. Бросить мы не можем, вагон будет приведен в аварийное состояние».

Претензий накопилось много: не хватает постельного белья, средств индивидуальной защиты и спецодежды.

«Уже терпение лопается, хоть заходи и выкидывай их с этажей. Работаем по три человека, по штату - семь. Куда еще за четверых деньги уходят, никто ничего не знает. Еще в график вставляют недоработку. Хоть у нас по три класса образования, но тут мы считать немного умеем», - говорит водитель трактора Геннадий Якубенко.

Поговорить с начальством магистрального сортировочного центра не получилось. Дальше входа не пустила охрана, а на телефонные звонки в приемной директора никто не ответил. Тогда с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию мы обратились к руководству Макрорегиона Сибирь Почты России. Там ответили, что погрузчик починили, зимнюю спецодежду уже начали выдавать, постельным бельем обещают обеспечить в ближайшее время. А о жалобах не слышали.

«При приёме на работу будущий сотрудник ознакомился с нормативными актами, действующими на предприятии. Своей подписью под трудовым договором он подтверждает, что согласен с правилами работы, должностными обязанностями, суммой и логичностью получения материального вознаграждения. другими условиями. Сотрудники компании вправе обратиться за разъяснениями по начислению заработной платы. Для получения обратной связи доступно несколько каналов, обращение к руководителю, в бухгалтерию или отдел кадров на горячую линию. На данный момент сотрудники не направляли запрос ни одним из перечисленных способов», - говорит руководитель направления по внешним коммуникациям Макрорегиона Сибирь Почты России Галина Гордеенко.

Будем надеяться, что с помощью этого сюжета работникам сортировочного центра удастся достучаться о руководства. А улучшатся ли условия работы, мы обязательно расскажем в будущих выпусках новостей.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Районные СМИ

Новости раздела

На базе больницы № 4 Новосибирска создано паллиативное отделение для оказания помощи неизлечимым пациентам. Создание нового отделения стало возможно благодаря государственной программе «Развитие здравоохранения Новосибирской области».

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: