Новосибирск

Прогрев машины в морозы: какой автозапуск лучше

22.01.2018
Михаил Фокин
Прогрев машины в морозы: какой автозапуск лучше
Машина должна быть исправной и подготовленной к зиме. Фото с сайта pixabay.com
Установка автозапуска по датчику температуры экономит бензин по сравнению с автозапуском по таймеру и, по отзывам специалистов, срабатывает даже в самый лютый новосибирский мороз. Однако этот вариант хорош только тогда, когда оптимально выбрана температура запуска двигателя, а машина исправна и подготовлена к зиме.    


Новосибирские водители делятся на тех, кто ставит автозапуск двигателя в морозы по таймеру времени, и на тех, кто устанавливает с помощью сигнализации прогрев мотора на режим температуры. Специалисты в качестве приоритетного варианта называют режим запуска двигателя по датчику температуры. Это позволяет сэкономить расход топлива, так как при запуске в режиме таймера (например, через каждые два часа), автомобиль будет работать независимо от того, мороз на улице или уже потеплело.

- За эту ночь моя машина заводилась один раз, и разве есть смысл в том, чтобы она заводилась каждые два-три часа? – говорит инженер SOBR, специалист «ТД Вега-Абсолют» Александр Барсуков, отвечая на вопросы корреспондента VN.ru. – Установка запуска по уровню температуры позволяет экономить топливо, автомобиль не будет лишний раз заводиться, не будет лишних запусков.

Александр Барсуков пояснил, что на его автомобиль с помощью системы охранной сигнализации установлен запуск в режиме температуры в минус 20 градусов.

Однако есть автомобили, которые с трудом заводятся и при температуре в минус 15. Во-первых, дело в том, что в России, в том числе, и Сибири, есть немало транспортных средств, непредназначенных для эксплуатации в холодном климате. В техпаспорте таких машин прямо сказано, при каких температурах нельзя использовать автомобиль. Во-вторых, установка температурного режима запуска подразумевает хорошее техническое состояние автомобиля и наличие всей предсезонной подготовки – с заменой масла, фильтров и свеч. 

По какой причине двигателю внутреннего сгорания не нравятся низкие температуры? По мнению экспертов «За рулем.РФ», главная причина в том, что любое моторное масло густеет на холоде. А при определенных температурах вообще может перестать течь. Минеральное масло – уже при температуре минус 20-25 по Цельсию, а «синтетика» - при минус 45. В итоге узлы трения работают «всухую», резко возрастают мощности механических потерь, которые требуют лишнего бензина.

Новости сюжета
Похожие новости
17.08.2022 ОБЩЕСТВО

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области обеспечило транспортную доступность военно-технического форума «Армия-2022», который пройдет в Новосибирске с 19 по 21 августа на базе военного аэродрома Толмачево. Гости форума смогут увидеть более 50 единиц современной военной техники – боевые машины подразделений противовоздушной обороны, военно-воздушных сил и сухопутных войск РФ.

Новости
Больше новостей
Технопром 2022
Больше новостей
Новости районов
Больше новостей
Новости партнеров
Больше новостей