Правила таможни не задержат посылки к Новому году

Правила таможни не задержат посылки к Новому году
На днях Федеральная таможенная служба успокоила покупателей. Фото pixabay.com, customs-advokat.ru, коллаж Руслана Аверкова
Согласно новым правилам таможни, вступившим в действие седьмого декабря, приобретая товары через зарубежные интернет-магазины, покупатель обязан предоставлять номер ИНН и скриншот с описанием товара и суммой заказа.

В противном случае посылки не смогут пройти таможню РФ и будут отправлены обратно продавцу. Вскоре после появления этой новости по федеральным и региональным СМИ прокатилась волна сообщений, где, ссылаясь на слова директора по развитию российского агрегатора служб доставок Shiptor Андрея Лямина, журналисты предрекали задержку заказов. Андрей Лямин заявлял, что из-за нововведения на таможне и складах авиаперевозчиков застряли тысячи посылок. Если учесть, что многие новосибирцы заказывают подарки на Новый год именно через интернет-магазины, эти новости взбудоражили горожан, испугавшихся, что в праздничную ночь их родные и близкие останутся без презентов.

Однако на днях Федеральная таможенная служба успокоила покупателей: изменения не коснулись выбирающих доставку через ФГУП «Почта России». А таких заказчиков подавляющее большинство — только за этот год Новосибирским таможенным постом было оформлено более 22 млн международных посылок, отправленных почтой. Представитель пресс-центра Федеральной таможенной службы Татьяна Суджанова поделилась с «ВН» своим мнением на этот счет: «Не знаю, на основании чего такая паника. Никаких жалоб и проблем нет, и опасения, что посылки где-нибудь застрянут, напрасны. Это изменение касается узкого круга людей, которые заказывают товары курьерскими службами, — менее 1% трансграничной торговли. Пока что эти новшества носят экспериментальный характер и продлятся до 1 июля 2018 года. Даже у тех грузов, которых коснется нововведение, задержки не будет».

Успокоили покупателей и в одной из крупнейших международных служб доставки DPD. «Жалоб от клиентов у нас нет, люди просто интересуются изменениями в новых правилах Федеральной таможенной службы, потому что ввели их очень неожиданно. И то, что люди беспокоятся, — это нормально. На время доставки товара предоставление дополнительных данных никак не повлияет, только на таможенное оформление, которое совершается в среднем 3–4 рабочих дня. Интернет-магазины обычно отправляют не по одному заказу, а партиями, то есть таможню проходит сразу много посылок, поэтому даже в преддверии Нового года беспокоиться не о чем — задержек не будет», — поделилась с «ВН» Александра Макарова, специалист call-центра компании DPD.

Опубликовано в газете «Вечерний Новосибирск» №50 от 15 декабря 2017 года

Комментарии
  • Юрий
    09:12:09 18.12.2017
    Вранье! У большинства кто заказывал есть задержки. Большая часть до сих пор висит на таможне
Похожие новости

МегаФон предоставил постоянно действующую скидку на связь пенсионерам во всех регионах России. Любой тариф основной линейки #БезПереплат можно подключить со скидкой 20%. Условия тарифов позволяют бесплатно общаться в мессенджерах и совершать внутрисетевые звонки даже при отрицательном балансе.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать