Новосибирск 15.3 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Развитие

Правила оформления крео для рекламы гемблинг партнёрской программы

Правила оформления крео для рекламы гемблинг партнёрской программы
Чем лучше продумано объявление, тем больше людей задерживает на нем внимание, а именно это и есть успех для арбитражника. Привлекая трафик в партнёрскую программу казино, надо понимать принципы психологии и маркетинга, так как это основы правильной рекламной кампании.

Если вы хотите достигнуть успеха и привлекать много трафика в ПП gagarin.partners, то читайте советы от нашей команды.

Правильный шрифт

Каллиграфический почерк очень круто смотрится, но не в объявлении. Здесь нужен нормальный, понятный, разборчивый шрифт, без засечек, курсива и т. п. Такая реклама лендинга гемблинг партнёрской программы будет намного эффективнее, чем псевдо красивая.

Ошибки исключены

В случае с привлечением трафика в партнёрку казино аудитория состоит из людей, уже точно окончивших школу и умеющих правильно писать. Как только они увидят ошибки в грамматике и пунктуации, они сразу же перестанут доверять такой рекламе.

CTA

Призыв к действию обязательно должен присутствовать в объявлении. Человек так устроен, что, увидев необходимость выполнить какое-то действие, подсознательно задумывается: «Может быть, сделать это?». Пользуйтесь этим в своей рекламе и повсеместно вставляйте:

Нажми и выиграй.

Кликай, и мы расскажем.

Переходи и получишь.

Размер картинок

Не нужно вставлять в объявления на разных ресурсах одни и те же изображения 600х600 px. В противном случае вы рискуете получить обрезанную картинку, из-за чего она потеряет смысл и будет смотреться даже смешно. Учитывайте, какой формат используется в разных баннерах, попандерах и т. п., и всегда подстраивайте свою картинку.

Цвет

В нашем блоге есть отдельная статья о том, как цветовое оформление влияет на пользователей интернета. Кратко: красный провоцирует к действию, жёлтый символизирует выгоду, синий, фиолетовый и голубой подходят для фона.

Соотношение текста и фона

Доказано, что оптимальный показатель для восприятия человека – 20% надписей. Алгоритмы социальных сетей тоже учитывают количество текста, при его избытке могут ухудшить продвижение.

Персональное обращение

Говорите с конкретным человеком, а не куда-то в пустоту. Согласитесь, вам приятно, когда человек говорит: «Можно обратиться к вам», а не: «Разрешите обратиться».

Креатив

Выделите свои объявления на фоне конкурентов. Создавайте GIF-анимацию и видеоролики таким образом, чтобы они наглядно демонстрировали пользу и выгоду, но в необычном формате. Ориентируйтесь на конкурентов, но не копируйте их. Можно выделить 2 составляющие, которые должны присутствовать в любом креативе арбитражника ПП казино:

Высокое качество изображений.

Необычная подача привычной вещи.

Анализируйте эффективность созданного объявления и меняйте его, если она недостаточная.

Хайп

Следите за мировыми событиями, обыгрывайте их. Скоро в выбранном ГЕО концерт известной группы – «Ты успеешь заработать на билет с нами». В государстве политическая неразбериха – «С нами ты будешь всегда чувствовать стабильность».

Срочность

На подсознательном уровне, если человек что-то видит с призывом поторопиться, то он так и захочет поступить. Вставляйте фразы вроде:

Осталось 4 бесплатных подарка.

Чтобы получить бонус за регистрацию, осталось 60 минут.

Всего 1 день мы даём повышенный кэшбек в слотах.

Применяйте эти советы в своей практике, и тогда сможете привлекать намного больше трафика в гемблинг ПП.

18+

Районные СМИ

Новости раздела

Тамару Петровну Ташлыкову российские военнослужащие в зоне СВО хорошо знают. Жительница Новосибирска является самым почтенным волонтером проекта «Все для Победы» в регионе. А еще она своими руками вяжет теплые вещи для наших бойцов. Работает постоянно, за что ее по праву называют легендарной.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: