Такому успеху способствовало увеличение как потока покупателей, так и числа ритейлеров. Покупатели чаще обращали внимание на бытовую технику и электронику, одежду и обувь, автозапчасти. Продавцы, в свою очередь, не накручивали скидки и выставляли честные цены.
Средний чек в дни акции подскочил в восемь раз – до 11 тысяч рублей, свидетельствует крупнейший оператор фискальных данных «Платформа ОФД». Всплеск продаж пришелся на первый день акции, 23 ноября, когда средний чек подрос в 11 раз. В интернет-магазинах наибольшим спросом пользовались смартфоны и аксессуары к ним, а также верхняя одежда.
«Серьезным драйвером продаж сейчас является техника для так называемого «поколения селфи». Как правило, это молодежь в городах-мегаполисах, которой уже привычны покупки в онлайне. На них ориентируется и ритейл, развивающий маркетинговые активности: скидки, программы лояльности, cashback и другое», – рассказал «Известиям» представитель «Платформы ОФД».
При этом сравнивать объемы продаж в России и США не стоит, так как в Америке во время «черной пятницы» потребители скупают товары на миллиарды долларов.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий» «Чек на скорость: в «черную пятницу» траты россиян выросли в 2,5 раза».
«Черная пятница» прошла в Новосибирске: торговые центры в разы увеличили продажи, заманивая покупателей артистами и новенькими «айфонами». Впрочем, до настоящего праздника халявы этим распродажам было далеко – как новосибирцы часами стояли на солнцепеке за куском бесплатного торта или пытались поймать забрасываемое в толпу мороженое – читайте в материале VN.RU.