Новосибирск -11.4 °C
  1. РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  2. Деньги

Почти половина жителей Новосибирска готовы потратить на свидание до 5 тысяч рублей

Почти половина жителей Новосибирска готовы потратить на свидание до 5 тысяч рублей
Фото Kandinsky 3.1
Аналитики Авито узнали у жителей Новосибирска, во что они одеваются на свидания, как долго собираются и сколько денег тратят на такие встречи. Оказалось, что мужчины чаще всего для первой встречи предпочитают джинсы, майки и джемперы, а женщины — платья, юбки и блузки. Любопытно, что только 8% не обращают внимание на то, как одет партнер на свидании.
Для первого свидания мужчины в основном выбирают стиль кэжуал (36%) — одеваются в джинсы с джемпером, кофтой или футболкой. А вот женщины чаще всего предпочитают романтический стиль (39%) — надевают легкие платья, нестрогие костюмы, юбки с блузками. 25% жителей Новосибирска для таких встреч выбирают классический стиль с деловыми костюмами и строгими платьями (в основном это опрошенные старше 45 лет). Еще 11% готовы к встречам в спортивном образе, и всего 7% предпочитают нарядный. Костюм с бабочкой или вечернее платье на первое свидание выбирают меньшинство.

Удобство одежды, ее соответствие локации, погоде и настроению возглавляют топ критериев при выборе вещей у жителей Новосибирска. Так, удобство важнее опрошенным старше 45 лет (37%), соответствие месту, погоде и настроению — опрошенным старше 65 лет (48%, 36% и 27% соответственно). В то же время, респондентам в возрасте от 18 до 24 лет важнее других было то, чтобы наряд смотрелся стильно и визуально привлекательно (22%), был модным и соответствовал актуальным трендам (15%), а также откликался предпочтениям партнера (12%).

При этом женщины в основном ожидают, что их спутник оденется на свидание стильно и аккуратно (31%) или в соответствии с местом проведения встречи (25%). А мужчины чаще отмечали, что главное, чтобы спутница чувствовала себя уверенно в своем наряде (26%) или просто оделась просто и удобно, чтобы внешний не забирал на себя слишком много внимания (23%). 8% опрошенных и вовсе утверждают, что совсем не обращают внимание на одежду.

В основном респонденты тратят на сборы к романтической встрече от 30 до 60 минут — так ответили 57% опрошенных. При этом треть мужчин (36%) собирается быстрее — 15-30 минут, а треть женщин (33%) — медленнее, в течение 1-2 часов. Более 2 часов тратят на сборы 12% женщин и 8% мужчин.

Большинство участников опроса не против потратить на подготовку к свиданию до 5 тыс. рублей (46%). 27% готовы потратить на свидание от 5 до 15 тыс. рублей. 3% могут потратить до 30 тыс. рублей и 6% — более этой суммы. При этом 18% вообще ничего не хотят тратить, чтобы подготовиться к свиданию.

В общей сложности периодически ходят на свидания 45% респондентов. 12% опрошенных ходят на такие встречи раз в полгода и реже, 13% раз в 2-3 месяца, 10% несколько раз в месяцев и столько же — один или несколько раз в неделю. В основном время таким образом предпочитает проводить молодежь в возрасте от 18 до 34 лет, и чаще всего они ходят на свидания несколько раз в месяц.

Чаще всего участники опроса ходят на свидания с теми, с кем они уже состоят в романтических отношениях (58%). Причем так в основном отвечали женщины (59% против 39% мужчин). 27% встречается с новыми знакомыми из дейтинг-приложений или соцсетей, столько же — с друзьями друзей, 9% — с коллегами и 6% — с теми, с кем случайно познакомились на улице. Примечательно, что 39% ходят на романтические встречи с теми, с кем уже виделись когда-то давно — со старыми знакомыми с работы, университета или школы. 

Районные СМИ

Новости раздела

Комплексное развитие автомобильного туризма, создание условий для комфортных путешествий по дорогам и стимулирование развития современной инфраструктуры вблизи туристических мест стали ключевыми задачами региональной программы «Развитие автомобильного туризма на территории Новосибирской области до 2035 года». Новую программу, подготовленную по поручению главы государства, будут выполнять совместно региональные министерство экономического развития и министерство транспорта и дорожного хозяйства.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: