Новосибирск -13.6 °C
  1. ТРАНСПОРТ
  2. Авто

Причины пробок на площади Труда в Новосибирске объяснил автоинструктор

Пешеходный переход и регулировщики не устранили пробки на площади Труда в Новосибирске
Фото Сергея Ветрова
Пешеходный переход открыли в районе площади Энергетиков на левом берегу Новосибирска. В самом узком месте города одним светофором стало меньше, но новосибирцы продолжают стоять в пробках на подъезде к знаменитому «кольцу ада».
После вмешательства прокуратуры, на площади Труда регулярно дежурят регулировщики и пропускают трамваи в приоритетном порядке. Кроме того, сегодня открыли первый надземный пешеходный переход будущей левобережной развязки. Все принятые меры пока не помогают.

Судя по данным 2 ГИС, движение на площади Труда и Энергетиков почти не затруднено, но все прилегающие улицы навигаторы рисуют малиновым цветом. Новосибирцы стоят в пробках на подъездах к площади Труда и продолжают ругать строителей моста и соседних автомобилистов.

«Вы все олени, кто лезет сюда вторым и третьим рядом! Вы же и создаете пробки», «С работы можно и не уезжать, чтобы не опаздывать», – пишут новосибирцы из своих автомобилей. Как сообщил VN.ru инструктор по безаварийному вождению Сергей Воронов, сейчас пробкам на площади Труда ничего не поможет.
Фото VN.ru
© Фото VN.ru.

«Пробки там неизбежны, так как после въезда на площадь Труда четырёхполосное движение на улице Станиславского сужается до трёх полос, а далее до двух. Перед площадью Труда со стороны Широкой вместо одного светофора, стало два для тех, кто поворачивает направо и три для потока в сторону улицы Ватутина. Это ощутимо сокращает пропускную способность перекрёстка», – сообщил автоинструктор.

Как прогнозирует Сергей Воронов, перед началом учебного года число автомобилей в городе возрастет, с 1 сентября начнутся пиковые нагрузки на дорожную сеть в утренние часы. Длина пробок в этой части города возрастёт во всех направлениях. Перестроение маршрута не слишком поможет. Как считает автоинструктор, перебраться с одного берега на другой в Новосибирске будет все сложнее.

Напомним, на левом берегу Новосибирска строят самую большую транспортную развязку в Европе. Трамвайная эстакада также будет самой длинной в России. В группе «ВИС» обещают сдать объект до конца года, при этом сроки разрешения на строительство в очередной раз продлены.

Районные СМИ

Новости раздела

Первый эскалатор на станции «Золотая нива» закроют на капремонт в декабре 2024 года. На остальных станциях метрополитена все подъемники прошли регламентные капремонты. Как заявляют в подземке, уже через 10 лет первые новосибирские эскалаторы потребуют полной замены.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: