Новосибирск 10.2 °C
  1. НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
  2. Технологии

Перед 8 Марта вырос трафик на сайтах российских брендов одежды

Перед 8 Марта вырос трафик на сайтах российских брендов одежды
Фото: shutterstock
Аналитики МегаФона проанализировали популярные сайты онлайн-магазинов и пришли к выводу, что чаще всего новосибирцы в преддверии 8 марта покупали одежду российских брендов. По Новосибирской области, согласно обезличенной статистике оператора, трафик на таких сайтах вырос в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Магазины, где можно выбрать одежду российских брендов, уверенно обогнали популярные маркетплейсы. Динамика к ним в Новосибирской области выросла на 20% к марту прошлого года.

Статистика показывает, что ювелирные изделия остаются в топе популярных подарков на 8 марта. Мобильный трафик на сайты с золотыми и серебряными изделиями ежегодно увеличивается примерно в 1,5 раза.

Выбором праздничного букета новосибирцы займутся накануне. В это время трафик на сайты с доставкой цветов обычно вырастает в 4 раза по сравнению со среднестатистическим днем. Но самым популярным периодом окажется сам день 8 марта, когда жители будут заказывать композиции в 10 раз активнее.

«На женский праздник приходится больше звонков и трафика, чем 23 февраля. Нагрузка на сеть увеличивается от большого количества поздравлений и комплиментов. Для комфортного общения в прошлом году мы расширили покрытие 4G и увеличили скорость мобильного интернета более чем в 500 локациях Новосибирской области», – рассказал директор МегаФона в Новосибирске Денис Трофимчук.

Новосибирская область стала лидером в Сибирском федеральном округе по подаркам часов Apple на 8 Марта. Их продажи увеличились на 162%. Также вырос интерес к беспроводным наушникам (77%). Абсолютным аутсайдером продаж стали внешние аккумуляторы (-43%) и умные колонки (-21%).

16+

Районные СМИ

Новости раздела

«Ростелеком» запустил облачное решение для гостиничного бизнеса — систему «Цифровой отель». Оно поможет автоматизировать ключевые процессы управления бизнесом любого масштаба — от небольшого семейного отеля до крупной сети. Отечественная система PMS (Property Management System, система управления недвижимостью)18+ позволит отелям заменить программное обеспечение иностранных вендоров на новый гибкий и масштабируемый инструмент для повышения эффективности бизнеса.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: