Новосибирская транспортная прокуратура проверила исполнение требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.
Установлено, что из-за неблагоприятных метеоусловий в аэропорту Новокузнецка командир воздушного судна, летевшего из Екатеринбурга в Новокузнецк, решил посадить лайнер в Новосибирске.
При этом в период 19-часового ожидания вылета воздушного судна пассажирам комплекс дополнительных услуг, в том числе размещение в гостинице, был предоставлен несвоевременно.
В этой связи генеральному директору авиакомпании «Ред Вингс» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на недопущение в дальнейшей работе нарушений прав потребителей.
Кроме того, по инициативе транспортной прокуратуры перевозчик привлечен к административной ответственности.