На интернет-платформах с объявлениями резко увеличилось количество товаров с описанием «подарили, не подошло». После 23 февраля почти в 3 раза выросли продажи подаренных клавиатур и мышей для компьютера, в 2,5 раза — микрофонов, аксессуаров и игр для приставок. Также в 2 раза стали покупать увлажнители и очистители воздуха, наушники и плееры, которые, по-видимому, не пригодились мужчинам.
Кроме того, на 85% выросли продажи мужских ювелирных изделий, на столько же — подарочных карт и купонов. На 71% выросли продажи бытовой техники, на 65% — техники для индивидуального ухода. Мужчины продают и подаренные на 23 февраля смартфоны — продажи в целом увеличились где-то на 60%. На 55% чаще стали покупать мужскую парфюмерию, не подошедшую по вкусу.
За период с 9 по 10 марта в 3,5 раза выросли продажи подарочных карт и купонов, в 2,5 раза — игр, приставок и аксессуаров к ним, во столько же — пленочных фотоаппаратов. Также в 2 раза чаще новосибирцы стали покупать средства для волос, женскую обувь, аксессуары для планшетов и электронных книг, освежители и очистители воздуха. Помимо прочего, девушки после своего праздника продают духи и косметику.
Комментарии