«Мы приехали из Иркутска и нас не пустили. Деньги за билеты не возвращают. Администрация на разговор не идет, ни один телефон не отвечает. Электронный помощник предлагает составить претензию и выслать ее Почтой России. На улице собралось около 60 человек, остальные грелись в машинах», — рассказала читательница АСТ-54.
Телефоны новосибирского аквапарка сейчас не отвечают. Видеокамеры в бассейнах отключены. Есть версия, что людей, купивших билеты, не запускали в аквапарк, потому что там уже находилось большое количество посетителей. Так же из комментариев в пабликах можно сделать вывод о том, и в предыдущие дни аквапарк был переполнен.
"Он-лайн камеры внутри аквапарка выключены. Мне интересно, сколько народу внутри? Вчера было , судя по отзывам, около 4000 человек. Очереди были на горки 1,5 часа, в кафе-1,5 часа. За что люди отдали по 2200 за билет? Чтобы в очередях стоять по 1,5 часа? На мой взгляд-это некачественно оказанная услуга. Просто рубят бабло. Самое смешное, что фудкорты и кино закрыли-а аквапарк открыт" – пишет Анна К. подписчица паблика АСТ-54
На момент публикации статьи на сайте аквапарка раздел продажи билетов был закрыт на техническое обслуживание, а в группе в социальной сети ВК было размещено объявление об ограничении времени работы до 18 :00 в связи с установленным лимитом заполняемости.