Новосибирск -9.5 °C
  1. ТРАНСПОРТ
  2. Дороги

Ошибки при ремонте дорог в Новосибирске объяснили эксперты ОНФ

Ошибки при ремонте дорог в Новосибирске объяснили эксперты ОНФ
фото Александра Стефанова (ОНФ)
Эксперты Общероссийского народного фронта назвали главные ошибки ремонта дорог в Новосибирске. Деньги на ремонт магистралей столицы Сибири выделяются немалые, однако качество дорожных работ оставляет желать лучшего.

Эксперт дорожной инспекции ОНФ Михаил Мезенцев считает, что при ремонте новосибирских дорог нужно учитывать рост интенсивности движения, состав транспортного потока. И только на основе этих факторов выполнять проектирование работ – из расчета до конца межремонтного срока (на 12 лет). 

 

Также, по мнению эксперта, нужно поднять уровень содержания улично-дорожной сети – так, чтобы в зимний период, и период весеннего таяния снега, исключить либо минимизировать переувлажнение покрытий и оснований.

И еще одна задача - нужно принципиально бороться с перегрузом на дорогах.

Другой эксперт, член регионального штаба ОНФ в Новосибирской области, эксперт тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Александр Стефанов, указал на ошибки подрядчиков на конкретном примере ремонта одного из участков новосибирских дорог. 

внутрь дорога 01052022.jpg

По мнению эксперта:

1. Сотрудники организации не имеют или не используют спецодежду и СИЗ.
2. Ограждение мест производства работ выполнено с нарушением стандартов (тут много несоответствий, начиная со схемы, и заканчивая порядком установки временных знаков). Не обеспечен временный проход людей на участке работ.
3. Нижний слой не уплотнен, четко видны следы вальца. Сам каток не обеспечивает требуемого уплотнения для покрытий дорог высоких категорий.
4. Нижний слой в районе колодцев имеет заметный подъем, соответственно толщина покрытия в месте примыкания не будет обеспечена.
5. Отсутствует подготовка основания и розлив вяжущего между слоями и по кромке стыка. Стык между захватками не оформлен (вертикальная обрубка).
6. Температура смеси на момент начала уплотнения не обеспечит требуемое качество уплотнения, даже при использовании требуемого типа катка...
7. На месте работ отсутствуют средства контроля: рейка дорожная, термометр, нивелир.

То есть, если вдуматься в довольно корректные высказывания представителей ОНФ, дорожные работы во многих случаях ведутся буквально «на глазок», игнорируя современные требования к технологиям дорожного строительства.    

Полный перечень объектов ремонта дорог в 2022 году опубликовало ТУАД. 

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: