Новосибирск -0.2 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Ситуация

Офиса «Экология-Новосибирск» в Бердске больше нет: куда обращаться

Офиса «Экология-Новосибирск» в Бердске больше нет: куда обращаться
Офис «Экология-Новосибирск» в Бердске закрыт окончательно. Фото автора.
Связаться с региональным оператором по обращению с бытовыми отходами на территории Новосибирской области, чтобы уточнить, к примеру, суммы начислений, бердчане теперь могут лишь удаленно.

Офис «Экология-Новосибирск» в Бердске закрыт окончательно. Об этом сообщила Жанна Теличко, руководитель компании «ЭкоСервис», которая занимается вывозом твердых бытовых отходов. Связаться с региональным оператором бердчане могут по телефону абонентской службы, через электронную почту или Whatsapp.

«Для того, чтобы избежать путаницы, я хочу подчеркнуть, что «ЭкоСервис» и «Экология-Новосибирск» – разные организации. Мы занимаемся лишь вывозом мусора, а заказчиком наших услуг является «Экология-Новосибирск» – региональный оператор по обращению с бытовыми отходами. Мы не делаем начисления, перерасчеты, не выдаем справки – это прерогатива регионального оператора. У нас нет никаких данных о потребителях: есть ли у него договор или нет, какой у него лицевой счет, платит ли он за вывоз мусора или нет. Наша задача – собрать отходы и вывезти их на полигон, а затем передать информацию регоператору», - заявила Жанна Теличко.

Кроме того, компания «ЭкоСервис» начала работу по раздельному сбору мусора и приобрела 29 контейнеров из желтой сетки, которые установлены на площадках многоквартирных домов. В будущем планируется расширять территорию, на которой появятся такие контейнеры, их планируется установить еще 115.

«Сейчас мы ждем решения министерства (природных ресурсов, прим. ред.): нам должны либо выделить средства на приобретение контейнеров, либо будут установлены готовые. Если до конца года по каким-то причинам этот вопрос не будет решен, то в этом случае «ЭкоСервис» закупит контейнеры самостоятельно», - сообщила Жанна Теличко.

«Экология Новосибирск»: как связаться

Телефон абонентской службы: 7 (383) 304-90-58. Работает ежедневно до 20.00.

В адрес регионального оператора можно обратиться через сервис «Обмен информацией с потребителями», размещенный на официальном сайте регоператора, либо написать письмо по электронной почте 112@ro-nso.ru.

Справку об отсутствии задолженности можно получить и через Whatsapp по номеру 8-983-320-05-09. Регоператор уточняет, что для этого нужно приложить к обращению фото первой страницы паспорта и фотографию свидетельства о праве собственности. Справку подготовят в течение суток.

Детальный отчет о произведенных по лицевому счету начислениях за услугу по обращению с ТКО потребители могут получить самостоятельно в личном кабинете на сайте регоператора.

Читайте также «Белка опять с нами»: два гигантских контейнера вторсырья собрали новосибирцы»

Еще по теме «Раздельный сбор мусора: как мотивировать новосибирцев»

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: