Анатолий по образованию автомеханик. Он считает, что эта профессия самая востребованная. Первый трудовой опыт получил в ООО «АПХ Кристалл» в родных Баклушах, куда устроился в 2016 году. Обрабатывал землю, пахал поля плугом. Уже на третий сезон ему доверили управление комбайном на уборке хлеба.
Но работа в сельском хозяйстве, как правило, сезонная, зарплата небольшая. Тогда Анатолий поехал в Новосибирск, работал в фирме по ремонту грузовиков. Тогда он впервые задумался о вахтовой работе в Якутии.
«Мы вместе с коллегой собрались и поехали в Якутию. Чего бояться, сейчас не те времена, цивилизация, связь», – рассказывает труженик газете «Сельская правда».
Анатолий трудился на участке, где велось строительство Тихоокеанской железной дороги (ТЖД). В его обязанности входила подготовка площадок для строительства железнодорожного полотна и фабрик по переработке угля.
«Нас, рабочих, на строительстве железной дороги было очень много из разных организаций, – продолжает сибиряк. – У каждого был свой участок. Месяца три жили на одном месте, как сделаем объект, переезжали на другой».
Бытовые условия походные: проживали в вагончиках, тут же готовили и вели хозяйственный быт.
Больше всего привлек Анатолия в этой затее график труда и отдыха. Два месяца работаешь – месяц отдыхаешь, но при желании можно было и задержаться. После первой зарплаты мужчина испытал моральное удовлетворение, запал не пропал.
«Сильно мы не утруждались, работали в свое удовольствие»,
– говорит вахтовик.
А еще в Якутии очень красивая природа. В памяти остались беспросветная тайга из лиственницы. Диких животных очень много, а медведи даже заходили в городок к вахтовикам. Конечно, морозы – в некоторых местах термометр показывал -70 градусов.
Два с половиной года Анатолий Иванюшкин проработал в Якутии на строительстве Тихоокеанской железной дороги. К сожалению, компания обанкротилась, и сибиряк вернулся домой. Трудится на строительных объектах Новосибирской области.
За небольшой период работы Анатолий проявил себя как профессионал. За добросовестный труд ему вручили благодарственное письмо от АО «Новосибирскавтодор».
Комментарии