20 июля в отеле Abnicum свершится нечто абсолютно новое — бизнес-пикник. Как говорит один из авторов идеи Вячеслав Богомолов, на гриль-площадке отеля соберутся до 100 собственников и руководителей бизнеса и в формате «без галстуков» будут установлены тысячи новых деловых контактов.
Уникальность формата состоит в особом способе взаимодействия гостей: кулинарный нетворкинг, бизнес-стендап, деловой квест и традиционный розыгрыш призов от спонсоров и партнеров мероприятия.
«Нетворкинг — неотъемлемая часть жизни любого бизнесмена и руководителя, — считает Вячеслав Богомолов. — Ведь даже один человек способен изменить нашу судьбу и существенно повлиять на развитие бизнеса».
Многие эксперты event-бизнеса утверждают, что лето — неблагоприятное время для организации мероприятий. Жители мегаполиса предпочитают отдохнуть на природе, подальше от привычной городской среды. Так что собрать деловых людей, кто постоянно занят непростым трудом, предложить им сидеть на месте и слушать монологи спикеров — это неудачный формат. Организаторы бизнес-пикника учли это и разработали концепцию мероприятия на свежем воздухе, где каждый человек является активным участником, сам выстраивает стратегию своих знакомств и самостоятельно выбирает способы достижения поставленных целей при координации профессиональных организаторов и ведущих.
Партнерами мероприятия стали такие компании, как HeadHunter, 2ГИС, US Medica, Spherium, Юридический центр Натальи Орловой, Prosument, журнал Status, издательство деловой литературы «Альпина Паблишер», издательский дом «Советская Сибирь».
Подробности и регистрация на сайте БИЗНЕС-ПИКНИК.РФ