Водители в мобильных навигаторах третий день соревнуются в остроумии: «Хороший день начинается не с вкусного кофе, а с хорошей пробки», «Куплю машину на мосту», «Первый раз в городе и уже в полном шоке», «Закройте вообще тогда площадь Труда совсем, наглухо, блоками перегородите». Лишь часть из сообщений новосибирцев, застрявших на площади Труда, можно процитировать без цензуры.
Новую схему движения ввели в связи очередным этапом строительства левобережной развязки мостового перехода через Обь. Один из сегментов транспортного кольца закрыли, чтобы начать работы по смыканию пролетного строения одного из 25-ти съездов развязки. Левый поворот при движении по Широкой со стороны улицы Троллейной теперь запрещен.
Для того, чтобы попасть на площадь Энергетиков через площадь Труда, придется разворачиваться на прилегающих улицах. Для грузовиков предусмотрен разворот на улице Ватутина до перекрестка с улицей Котовского. Легковые автомобили теперь разворачиваются либо на Ватутина, либо на перекрестке Станиславского и Котовского.
Поправки в навигаторы 2ГИС и Яндекс внесены с первого дня работы новой схемы, тем не менее, пробки на площади Труда только усугубились. «Сложившаяся ситуация, думаю, никого не устраивает. Завтра проведем прямо на месте выездное совещание с участием ГИБДД и прокуратуры», – сообщил VN.ru заместитель начальника городского центра организации дорожного движения Александр Лаврентьев.
В прокуратуре региона подтвердили информацию о проведении совещания с участием сотрудников ведомства на площади Труда. При этом как заявляют сами автомобилисты, ситуацию можно исправить, если поставить на площадь регулировщиков и поменять режим работы светофоров.
«Если настроить работу светофоров, то все поедет, – заявил VN.ru глава новосибирского отделения федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков. – Нужно синхронизировать светофоры на перекрестке Котовского и Станиславского и на въезде на площадь Труда со Станиславского. В остальном, народ привыкнет. Пока многие не из того ряда едут. Я проезжал площадь в 6 утра – никаких проблем не было. А потом начались заторы».
По словам эксперта, на площади Труда в период строительства обязательно должны работать регулировщики. «Не обязательно это должны быть сотрудники ГИБДД. Подрядчики и работники муниципалитета тоже имеют право – кроме жилетки для этого ничего не требуется. Водители обязаны подчиняться», – сообщил Ашурков.
Напомним, новая левобережная развязка на площади Труда с 25-ю съездами, будет самой большой в Европе и в России. Как уверяют строители, она должна решить проблему пробок в самом узком месте Новосибирска.
Новой схемой движения на площади Труда заинтересовались прокуроры в Новосибирске
16.08.2023
После замены кольца на Т-образный перекресток водители третий день стоят в пробках на подъезде к площади Труда. Дорожные сервисы показывают темно-красные линии в течение всего дня. К ситуации подключились надзорные органы.