Горожане не могли пользоваться Сетью, телевидением, было недоступно видеонаблюдение на части адресов. Также работали с перебоями офисные программы, сайт, личный кабинет.
«Уже решаем вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства. О восстановлении сообщим дополнительно», - опубликовала сообщение о перебоях администрация «ЭГ» у себя на странице «ВКонтакте».
Позже появилась дополнительная информация: «Наши внутренние системы подверглись DDoS-атаке. В настоящее время специалисты активно ведут работы по восстановлению услуг связи, однако сроки решения пока неизвестны. В целях безопасности, мы ограничили работу нашего сайта».
Под этой публикацией новосибирцы оставили почти 1 200 комментариев, большинство из которых гневные.
«Какой толк с ваших извинений? Получается вообще удобно. Инета нет, ну извините и всё, а стоимость услуг выше остальных операторов. Что можете предложить клиентам в качестве компенсации? Кроме пересчёта средств, естественно, это и так должно быть», - пишет абонент Олеся Подкрадулина.
«Некоторые люди зарабатывают за счет того, что у них стабильно работает интернет. Для них вот такие сбои очень критичны! Интернет, это не только порно и переписочки в чатиках. Не забывайте про это», - добавил Евгений Попов.