vn
Новосибирск -17.1 °C
  1. ФИНАНСЫ
  2. Торговля

Новосибирцы стали самыми активными покупателями одежды на маркетплейсах

Новосибирцы стали самыми активными покупателями одежды на маркетплейсах
Фото freepik.com
МТС AdTech, входящая в цифровую экосистему МТС, проанализировала, где россияне предпочитают покупать одежду. Оказалось, что 63% жителей страны одеваются на маркетплейсах. Самыми активными покупателями на подобных платформах стали сибиряки.

74% среди опрошенных жителей Сибирского федерального округа предпочитают покупать одежду на маркетплейсах. Это самый высокий результат по стране. 13% сибиряков одеваются в магазинах масс-маркета, 11% — на вещевых рынках. Основные аргументы в пользу выбора вещевых рынков – возможность оценить качество вещей на ощупь и примерить их, а также вероятность снизить цену, поторговавшись с продавцом. По 1% опрошенных отдают предпочтение секонд-хендам и люксовым брендам.

Основная аудитория вещевых рынков – это представители поколения Х, они же, чаще остальных делают покупки в магазинах люксовых брендов. Беби-бумеры чаще других возрастных групп, одеваются на маркетплейсах. Большая часть аудитории магазинов масс-маркет и секонд-хендов – зумеры.

«Ценности разных поколений сказываются на паттернах покупки предметов гардероба. Например, поколение Х формировалось в расцвет вещевых рынков, им привычно покупать вещи именно там. При этом данная аудитория активно пользуется интернетом и потенциально может перейти к онлайн-покупкам на маркетплейсах — для таких площадок это зона роста. Зумеры хотят выглядеть модно и привлекательно, но пока не обладают достаточным доходом для люксовых брендов, поэтому выбирают демократичный масс-маркет. Однако, аудитории разных площадок всё чаще пересекаются, и возникает необходимость точного таргетинга с учётом не только социально-демографического портрета, но и покупательских паттернов, поэтому мы видим на рынке фешн растущий спрос на данные Big Data», — говорит коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Районные СМИ

Новости раздела

17.12.2025 ФИНАНСЫ

За 11 месяцев 2025 года портфель драгоценных металлов на обезличенных металлических счетах (ОМС) в ВТБ вырос более, чем на 50%, а количество сделок по их покупке увеличилось на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем металлов на счетах банка за этот период вырос на 21 тонну.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: