Эксперты сравнили данные за неделю, которая предшествовала мужскому празднику со средним показателем месяца. По 10 категориям покупок значительно увеличилось количество транзакций. «В этом году кроме ожидаемого роста количества покупок изменился и сам спрос, причем существенно. Вместо набивших оскомину носков и пены для бритья, новосибирские дамы отдали предпочтение более весомым подаркам», – об этом vn.ru рассказал директор МТС в Новосибирской области Александр Соловенчук. В лидерах покупательского спроса ко Дню защитника Отечества оказались сувенирные магазины, покупки в них выросли рекордно – в 2,8 раза. Напомним, что в сувенирных лавках и салонах широкий ассортимент тематических и оригинальных подарочных наборов - на любой вкус и кошелек. Как выяснилось, жители мегаполиса верят в чудо и мечтают повысить благосостояние своих близких: на втором месте по количеству оказались лотерейные билеты. Их прирост составил 75 процентов. И, конечно, мужской праздник не обошелся без брутальной нотки: замыкают первую тройку лидеров по покупкам магазины спорттоваров, где прирост составил 73 процента. Традиционный мужской подарок – алкоголь – занимает в этом году только пятую позицию в рейтинге предпочтений. Еще ниже: на седьмом месте – смартфоны и прочие гаджеты. Книги, вопреки утверждению советских времен, что это «лучший подарок», оказались только на девятом месте. Из развлечений на 23 февраля наибольшей популярностью пользовались походы в кинотеатры – количество купленных билетов в 1,5 раза превысило средний уровень февраля. На втором месте бары, где прирост составил 20 процентов. Многие горожане провели вечер за праздничным домашним столом, о чем свидетельствует рост на 25 процентов заказов еды на дом. Увеличилось на 10 процентов в предпраздничные дни и количество продуктов в супермаркетах. 18+
Новосибирским мужчинам стали дарить лотерейные билеты вместо носков
МТС Банк проанализировал, что покупали жительницы Новосибирска ко Дню защитника Отечества.