Самыми модными столицами России, в которых создается больше всего брендов одежды, стали Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Далее идут Новосибирск, Тюмень и Челябинск. К третьей категории аналитики отнесли Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.
Чаще всего локальным фэшн-бизнесом занимаются женщины: они составляют 90% фэшн-предпринимателей, лишь 10% – мужчины. 3/4 основателей брендов запустили его в возрасте от 25 до 44 лет, сообщают авторы проведенного исследования. За последние годы наметилась тенденция:
региональные бренды не едут сразу покорять столицу, а проходят весь путь от региональной популярности до федерального уровня.«В последние несколько лет мы наблюдаем всплеск фэшн-предпринимательства в регионах России», – прокомментировала операционный директор школы бизнес-образования Fashion Factory School Инна Гуреева.
Добавим, что жительницы Новосибирска часто выигрывают в самых разных конкурсах красоты. Недавно главную красотку выбирали в Новосибирском государственном университете.