Торговая площадь каждого из магазинов составляет порядка 350–400 квадратных метров, в каждом представлено около 700 единиц продукции — все максимально востребованные и необходимые. Более половины ассортимента дискаунтера — собственные торговые марки, которые можно найти только тут. Как отмечается, при ощутимо выгодной цене они не уступают по вкусу и качеству брендовым аналогам.
За качеством товаров на полках ритейлер следит особенно тщательно: все они проходят этап дегустаций, проверяются на соответствие рецептуре и ГОСТам в независимых лабораториях. Любое замечание покупателя принимается во внимание, вплоть до проведения внепланового аудита производителя.
— Для нас это важный момент в истории компании, ведь мы повышаем доступность качественной продукции для жителей региона. Наша сеть выполняет важную социальную миссию: во-первых, создание новых рабочих мест, во-вторых, повышение качества жизни россиян. Мы делаем качество доступным, — отметил директор региона торговой сети «Чижик» Павел Каретников.
По задумке одна единица товара закрывает одну базовую потребность клиента. Торговая сеть делает ставку, как пояснил Павел Каретников, на качество и доступность товаров. Возможность держать доступные цены, по его словам, предоставляется за счет снижения собственных затрат, создания оптимальных логистических цепочек и повышения производительности.
По словам представителей сети, поставки в сибирские магазины осуществляются каждый день как от федеральных, так и от местных поставщиков из нового распределительного центра сети. Локальные производители уже поставляют на полки магазинов замороженное мясо, напитки, хлебобулочные изделия, мед и другие продовольственные товары.
Особенность магазина — стильный светлый интерьер, аккуратная выкладка в коробах и на палетах. Помимо продовольствия и повседневных товаров, тут также есть зона «Надо успеть», где товары для дома, сада, детей и ряда других категорий товаров повседневного спроса представлены в ограниченном количестве в рамках специального предложения. Ассортимент зоны обновляется еженедельно.
До конца октября ритейлер запустит еще 45 магазинов в Сибири, а к концу года их общее количество составит 90.