Нефтепроводное предприятие Западной Сибири получило патент

Муфта, как деталь технологического оборудования, применяется для автоматической остановки электропривода в нештатных ситуациях и при превышении нормативных значений усилия вращения электропривода.
Авторы предложили новую конструкцию муфты ограничения крутящего момента (передаваемой силы от электропривода) для замены применяемого в настоящее время образца.
Предложенное техническое решение позволяет исключить из конструкции бугельного узла задвижки те элементы, которые разрушаются после срабатывания защиты задвижки от превышения крутящего момента.
Применение нового оборудования позволит исключить повреждение элементов задвижки при превышении усилия вращения ее электропривода над нормативными значениями при нештатной ситуации. Также после устранения причины превышения крутящего момента муфта будет работать в штатном режиме, а введение запорной арматуры (шиберной задвижки) в эксплуатацию будет возможно сразу после устранения причины превышения без частичной разборки бугельного узла задвижки. Таким образом, максимально минимизируются временные затраты на восстановление работоспособности оборудования.
Кроме того, принятые конструктивные решения дают возможность настраивать муфту на срабатывание при определенной величине силы вращения электропривода. При этом настройка может быть выполнена в условиях действующего производства.
Дальнейшее применение изобретения на объектах трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов повысит надежность производственных процессов согласно строгим стандартам промышленной безопасности.
Активная научно-исследовательская и опытно-конструкторская деятельность специалистов АО «Транснефть - Западная Сибирь» демонстрирует высокий технологический потенциал предприятия и является ключевым для его развития. На сегодняшний день в перечень объектов интеллектуальной собственности общества входят 87 охранных документов.
Возрастное ограничение 16+
Tele2, российский оператор мобильной связи, создал первый на телеком-рынке центр обслуживания абонентов MVNO-партнеров. Решение реализовано на базе контактных центров Tele2 и позволяет организовать полный цикл обслуживания клиентов виртуальных операторов.
от рассылки можно в любой момент
- Сбежавшую из Толмачево собачку Боню нашли через два месяца под Новосибирском
- Андрей Травников потребовал от властей Барабинского района стимулировать жилищное строительство
- Пожар вспыхнул на складе в Кировском районе Новосибирска
- Могилу 16-летней девочки разорили под Новосибирском
- Объемы строительства беспрецедентно выросли в Новосибирской области
- Актуализацию стратегии НТИ до 2030 года обсудят на «Технопроме-2022»
- Продолжается активная регистрация участников на форум Технопром- 2022
- Продовольственную безопасность России обсудят на Технопроме-2022 в Новосибирске
- Андрей Травников потребовал от властей Барабинского района стимулировать жилищное строительство
- Могилу 16-летней девочки разорили под Новосибирском
- Огромные буквы «И» и «М» исчезли с Чуйского тракта
- Tele2 запустила контактный центр для MVNO*
- Tele2 ускорила 4G-интернет в спальниках Новосибирска
- Время новых рекордов