Платформа предназначена для управления объектами жилого фонда и эффективной коммуникации между органами местного самоуправления, управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями и собственниками жилья.
«Решение позволяет сформировать достоверный информационный ресурс о жилищно-коммунальном хозяйстве региона, данные в котором постоянно актуализируются. Платформа уже несколько лет успешно функционирует в Московской области», — отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Николай Зенин.
Участники форума узнали, что с помощью мобильного приложения ЕАИС ЖКХ владельцы жилья могут отправлять заявки на работы по обслуживанию дома, обращаться в управляющие компании, передавать показания приборов учета и оплачивать коммунальные услуги. В сервисе предусмотрена возможность проведения электронных собраний и онлайн-голосований по вопросам содержания дома, в разделе «Форум» можно обсудить вопросы ЖКХ с соседями.
Эксперты «Ростелекома» пояснили, что для органов исполнительной власти и местного самоуправления цифровые решения ЕАИС ЖКХ спроектированы по единому стандарту и обеспечивают унификацию управленческих подходов, снижают риски рассогласованности в принятии решений. Внедрение сервисов единого окна взаимодействия граждан с управляющими и ресурсоснабжающими организациями повышает качество коммунальных услуг и доверие жителей к участникам отрасли, в несколько раз снижает число обращений и жалоб.
Тема применения инноваций в сфере ЖКХ обсуждалась также в рамках деловой программы ПРОФ-IT. Так, на сессии «Цифровой муниципалитет» директор по развитию «Фастек» Александр Прошунин рассказал о комплексной цифровизации жилищно-коммунального хозяйства при внедрении региональной отраслевой платформы.
18+
Erid: Kra23zvxg Реклама Публичное акционерное общество «Ростелеком» 191167, г. Санкт-Петербург, Синопская набережная, дом 14, литера А ОГРН 1027700198767