Этим летом на смотровой площадке вершины Каритшал (название горы Зеленая на языке коренных жителей Шерегеша – шорцев) побывало на 25% больше жителей Новосибирска, чем годом ранее. Это можно объяснить спросом на туры неподалеку и увеличением частоты рейсов в Новосибирск из аэропорта Новокузнецка, ближайшего к курорту.
По данным Big Data МТС, новосибирцы в Шерегеше наиболее активно посещали новый и самый большой за Уралом веревочный парк и экотропы, а также предпочитали прогулки на лошадях, прокат горных велосипедов и другие виды активного отдыха.
Аналитики отметили также повышение интереса новосибирцев к Горному Алтаю – традиционно активный турпоток в Республику из Новосибирска вырос еще на 22 процента в связи с общим трендом роста популярности внутреннего туризма. Топовыми местами паломничества новосибирцев на «русский Тибет» стали Телецкое озеро и склоны Белухи – королевы гор Алтая.
Также местом притяжения ожидаемо стали пригороды Новосибирска и ближние к нему районы области – этим летом на 18% больше отдыхающих горожан предпочли проводить отдых на дачах и в загородных домах в Рыбачьем, Голубом заливе, Криводановке, Морском, Дубровино, Ересной и Завьялово.
О платформе GeoEffect * от МТС
Геоаналитическая платформа GeoEffect от МТС дает возможность принимать управленческие решения на основе объективных обезличенных данных о численности и составе населения, миграциях, туристических потоках, нагрузке на инфраструктуру, оценивать эффективность новых локаций для торговых точек, офисов, гостиниц и других объектов, а также анализировать аудиторию мероприятий и фестивалей. Это первое в России «коробочное» решение, которое позволяет пользователю без опыта работы с Big Data самостоятельно выгружать аналитические отчеты на основе геоаналитики. Этими возможностями пользуется 46 регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Самарскую, Свердловскую и Ярославскую область.
18+
* GeoEffect (ГеоЭффект)