Мотор от ЗИЛа воткнули в «Жигули» мастера из Новосибирска

Мотор от ЗИЛа воткнули в «Жигули» мастера из Новосибирска
Завести мотор удалось с третьего раза. Кадр видео с YouTube.com
«Встал дырочка в дырочку». В маленькие «Жигули» воткнули гигантский мотор от мощного грузовика ЗИЛ-131 мастера одной из станций техобслуживания автомобилей Новосибирска. Двигатель удалось завести, хотя и не с первого раза. Комментаторы в соцсетях предлагают назвать эту эпохальную акцию «Русский Мустанг: Начало».

Воткнуть в старенькие «Жигули» гигантский двигатель весом 450 кг и коробку передач от военного грузовика ЗИЛ-131 решили мастера СТО «Гараж54» из Новосибирска. На первом этапе эксперимент удался – мотор завелся, хотя внешне конструкция напоминает жуткого автомонстра из фильмов про Безумного Макса. Но следующая задача – сделать так, чтобы у «жигуленка» не лопнули шины и он смог поехать.

«Есть много ребят, которые делают «свап» моторов («свап» – полная замена двигателя в автомобиле, – прим.ред.), можно брать немецкие машины и ставить в них японские моторы, можно брать японские тачки и ставить в них немецкие моторы, – рассказывает в видеоролике, размещенном на канале СТО вYouTube, автоблогер и мастер автосервиса Владислав Барашенков. – То есть, если ты даже поменял штатный мотор на другой штатный мотор – то ты уже «свапнул». У нас есть автомобиль «Жигули» и мотор от ЗИЛ 131 объемом 7 литров. Сейчас мы его возьмем и запихнем под капот ВАЗа – должен встать «дырочка в дырочку».

зил жигули кадр из видео Гараж 54 с ютуб

 Вес двигателя от ЗИЛа-131 – 450 кг

ЗИЛ-131 – это советский и российский грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачева. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии.

После процедуры «свапа» умельцы опасались, что у старенького «жигуленка» лопнут колеса. Вес мотора «Жигулей» – 120 кг, а ЗИЛ-131 – около 450 кг. Сразу же возник вопрос  – а нужен ли капот, так как он не мог накрыть ДВС, встал вертикально и закрывал лобовое стекло.

После некоторых раздумий мастера автосервиса решили взять коробку передач от ЗИЛа, сделали ее более легкой путем снятия редуктора отбора мощности. Первые два запуска были неудачными, завести мотор удалось с третьего раза. Но это только первая часть эксперимента. Главная задача – сделать так, чтобы автомобиль поехал. 

На страничке автосервиса «Гараж54» «ВКонтакте» люди иронизируют над такой идеей «свапа». «А че не камазовский мотор?» – спрашивает один комментатор. «Он в багажнике», – отвечают мастера СТО. Другой комментатор предлагает назвать интеграцию мотора ЗИЛа в «Жигули»: «Русский Мустанг! Начало». 

Ранее VN.ru рассказывал о мастерах экстремального тюнинга из новосибирского СТО «Гараж54». Они запускали «Оку» на воздушном шаре, сваривали два кузова ВАЗ 2108, назвав конструкцию «ж…танком», с помощью пульта радиоуправляемой детской машинки рулили настоящим BMW 3 серии, творили немало других «чудес».

Комментарии
Комментировать
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент