Новосибирск -9 °C
  1. ЭКОНОМИКА
  2. Статистика

Морковь на рынках Новосибирска подорожала на 33,5%

Морковь на рынках Новосибирска подорожала на 33,5%
Так цены на морковь в Новосибирске выросли на 33,5%, на свёклу – на 27,8%. Фото Алексея Танюшина
Цены на потребительском рынке в Новосибирской области за месяц повысились на 0,9%. Значительное влияние на динамику цен оказало подорожание моркови и свёклы.

Так цены на морковь в Новосибирске выросли на 33,5%, свёклу – на 27,8%, а на картофель – на 26,3%. Стоимость на другую плодоовощную продукцию тоже растет.

В группе кондитерских изделий повысились цены на зефир, пастилу и жевательную резинку. Зато снижение цен на 1,2% отмечено на шоколадные конфеты натуральные и с добавками.

«Выросли цены на колбасу, но снизились на сосиски и сардельки (на 2,8%)», — сообщили в Новосибирскстате. Вместе с тем на 1% снизились цены на рыбные консервы. Снижение цен также наблюдалось на подсолнечное масло, гречневую крупу, жирный творог, горох и фасоль.

TAN_0429.jpg

В группе медицинских товаров и медикаментов повысились цены на гепарин натрия на 8,5%, хлоргексидин – на 5,4% и цефтриаксон – на 4,1%. Но снизилась стоимость медицинских масок и антисептик для рук.

В группе услуг значительное влияние на динамику цен оказало увеличение стоимости транспортных услуг. Так авиаперелет подорожал на 40,7%, проезд в поездах дальнего следования в среднем – на 12,5%, аренда автомобиля – на 0,9%, проезд в междугородном автобусе – на 0,5%.

Среди услуг туризма и отдыха выросли цены на поездку на отдых в Турцию на 27,2%, путевку в дом отдыха, пансионат – на 7,5%, санаторий – на 6,6%.

«С начала 2021 года сводный индекс потребительских цен по Новосибирской области составил 104,7%. На продовольственные товары цены повысились на 5,7%, непродовольственные – на 4,8%, услуги – на 2,1%», — подытожили в Новосибирскстате. 

Районные СМИ

Новости раздела

13.11.2024 ЭКОНОМИКА

Эксперты Авито Рекламы опросили 10 000 россиян, чтобы узнать, как они взаимодействуют с предложениями брендов на площадках электронной коммерции и в соцсетях. Выяснилось, что 72% жителей Новосибирска замечают рекламные объявления на этих онлайн-платформах. Из них 80% респондентов относятся к продвижению бизнесов в цифровой среде положительно или нейтрально, а 59% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: