Второй день транспортного форума начался с делового завтрака у руководителя Минтранса России. Глава Новосибирской области Андрей Травников представил стратегический план развития нашего транспортно-логистического авиационного хаба - аэропорта Толмачево.
Пассажиропоток нашего аэропорта составляет около шести миллионов человек в год. Задача - 2023 году увеличить эту цифру до 11 миллионов. На реконструкцию терминала только частных инвестиций потратят 11 миллиардов рублей. Тем 30 авиакомпаниям, которые сейчас летают больше чем в ста направлениях по всему миру должны прибавиться еще не менее десяти. Уже в следующем году в планах -запустить новые межрегиональные рейсы. Из Новосибирска можно будет улететь, например, в Воронеж, Комсомольск-на-Амуре или Новокузнецк.
Отдельной строкой развития новосибирского аэропорта, по словам губернатора Андрея Травникова, является его транспортная доступность. Пассажиры должны приехать в аэропорт, добраться без проблем из любой точки Новосибирской области.
«Во-первых, нам необходимо обеспечить подъезд автомобильного транспорта к новосибирскому аэропорту. для этого нужно продолжить реконструкцию автодороги Р-254 Иртыш. Мы уже видим поддержку со стороны коллег из Росавтодора. Второй инфраструктурный проект, который мы сейчас активизируем - это создание прямого железнодорожного сообщения между Толмачево и центром Новосибирска», - сказал Андрей Травников.
Как отметил министр транспорта РФ Евгений Дитрих, программа развития новосибирского аэропорта - показательный пример для всех регионов страны.
«Толмачево - это один из наших любимых проектов, который развивается интенсивно, самостоятельно, при поддержке губерний. Когда мы говорим о развитии авиахабов, авиационных точек приложения усилий, думаю, что всем нужно этот опыт обязательно иметь в виду», - говорит Евгений Дитрих.
За пять лет площадь пассажирского терминала аэропорта Толмачево должна увеличиться до ста с лишним квадратных метров. Кроме того, предусмотрено обновление и другой инфраструктуры аэровокзала, а также развитие грузовых и потовых перевозок.
Афигеть, ну конечно, у них все самое любимое это то, что не требует вложений и развивается не за их счет, зато поступления в федеральную казну будь здоров, растут!