Литературу на новости в соцсетях променяли россияне

Фото с сайта pixabay.com
Россияне больше читают новости в соцсетях и в СМИ, чем художественную или научную литературу. Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

В ходе исследования респондентов просили выбрать из предложенных вариантов то, что они читали за прошедшую неделю. Выяснилось, что чаще всего россияне читают новости в социальных сетях (39%) и в СМИ (38%).

34% опрошенных рассказали, что читали художественную литературу, 30% – научную и профессиональную. При этом 25% в течение недели просматривали блоги и читали популярные статьи в интернете. 

По данным ВЦИОМ, новости в соцсетях в основном предпочитает молодежь (56% опрошенных в группе от 18 до 24 лет). Среди респондентов старше 60 такой показатель составляет 27%. Данная категория россиян чаще интересуется новостными статьями в СМИ (43%). 

При этом группа от 18 до 24 лет больше других респондентов предпочитает художественную литературу (38%). Также художественная литература популярнее среди женщин (38%), нежели среди мужчин (28%).

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: «Россияне предпочли новости в соцсетях художественной литературе». 

Ранее новосибирец выставил на продажу семейную реликвию – старый немецкий песенник XIX века. За ценный экземпляр владелец попросил 5 миллионов рублей.