На российском рынке начинает официальные продажи китайский компьютерный бренд Thunderobot. Это следует из совместных материалов «М.Видео» и «Эльдорадо», с которыми ознакомились «Известия». Пока гаджеты будут продаваться только в магазинах этих сетей и на их онлайн-площадках, а также и в интернет-магазине, созданном производителем, отметил источник издания, знакомый с подготовкой проекта.
В ближайшее время начнутся поставки игровых ноутбуков (первая модель уже поступила в торговые сети), а с конца 2022 года ассортимент расширится за счет десктопов и мониторов.
Thunderobot разрабатывает, выпускает и продает настольные ПК, ноутбуки, клавиатуры и множество игровых периферийных устройств, таких как мыши, очки для виртуальной реальности и наушники.
По оценке аналитиков, в апреле–июне в России было продано на 15% меньше ноутбуков, чем в те же месяцы 2021 года. Такое снижение продаж обусловлено как дефицитом устройств, так и сокращением покупательской способности населения и желанием сэкономить.