Как МегаФон помогает бороться с пандемией коронавируса

Как МегаФон помогает бороться с пандемией коронавируса
Фото Алексея Танюшина.
В связи с усилением пандемии в стране и мире, а также переходе многих российских компаний на удалённую работу, МегаФон разработал и внедрил ряд решений для бизнеса и физ. абонентов.

Эти решения помогут эффективнее обеспечить рабочее место дома и досуг в условиях временной изоляции.

Бесплатные доступы и другие решения для физабонентов

Из-за сокращения воздушного сообщения между Россией и европейскими странами потребность в звонках для тех, кто сейчас находится в Европе, существенно возросла. МегаФон увеличил количество бесплатных минут, доступных абонентам с подключенной услугой «Роуминг, гудбай» в три раза с 60 до 180 минут.

Тем, кто с прошлой неделе остался на самоизоляции или перешёл на удаленную работу, МегаФон предложил бесплатный доступ к образовательным и развлекательным сервисам. На собственной платформе «МегаФон Образование» 18+ представлены онлайн-курсы по четырем направлениям: IT, менеджмент, маркетинг и финансы. Среди наиболее популярных курсов – «Основы Excel», «Искусство выступления в стиле Ted», «Личные финансы», «Стресс-менеджмент» и «Тайм-менеджмент», однако на платформе есть и специализированные телеком и IT-курсы, востребованные у узкопрофильных специалистов.

Сервис МегаФон ТВ 0+ отменил на месяц платную подписку на семейный пакет «Максимальный», включающий 216 каналов и 10 сериалов, «Кино по подписке», где представлено 3066 фильмов, 75 сериалов и 4 канала, и «Большой детский», в котором объединены телеканалы, мультфильмы и развивающие программы. Также пользователям будет доступен партнерский контент more.tv. Чтобы получить бесплатный доступ к пакетам МегаФон ТВ, необходимо зарегистрироваться в любом интерфейсе услуги — на сайте, в мобильном приложении или приложении для Smart.TV.

Бесплатный доступ открыт также к сервису «Пресса», где собраны более чем 70 журналам – ведущим тематическим медиа о психологии, науке, культуре, истории и путешествиях. Часть материалов можно прослушивать — они дополнены аудиоформатом. Абоненты МегаФона могут также бесплатно подключиться к сервису «Книги», который предоставляет МегаФон совместно с каталогом ЛитРес и объединяет в себе более 100 тысяч обычных и аудиокниг.

Для тех, кто еще не является абонентом МегаФон, компания предоставила возможность купить сим-карту онлайн с доставкой на дом. Зарегистрировать и активировать сим-карту можно на Tmall, ресурсе AliExpress Россия и в собственном интернет-магазине. Это позволит минимизировать контакты и не посещать магазины тем, кто в текущей ситуации вынужден оставаться дома. МегаФон —­ единственный оператор, который предлагает авторизацию с подтверждением данных клиента через портал Госуслуги. Процесс занимает 2-3 минуты. Также можно воспользоваться биометрическим способом активации: сделать селфи с паспортом в руках и внести данные в приложении.

Бесплатные решения МегаФона для бизнеса

Компаниям, которым важно оставаться на связи с сотрудниками в условии карантина и вынужденного перехода на удаленную работу, МегаФон открыл бесплатный доступ к решениям для проведения онлайн-конференций и вебинаров для компаний малого и среднего бизнеса на ближайший месяц.

Начать пользоваться платформой для онлайн-видеоконференции можно сразу же после подключения. Услуга доступна с любого устройства без регистрации, она не требует установки дополнительного ПО и не увеличит нагрузку на технических специалистов компании. Система позволяет подключать к видеоконференции до 25 человек единовременно, показывать на экране видео и сохранять видеозаписи в формате HD для последующего просмотра и скачивания.

Платформа для проведения вебинаров позволяет проводить видеопрезентации, онлайн-лекции и семинары в HD‑качестве для аудитории до 100 человек, которые смогут подключаться к ним через веб‑браузер с любого компьютера. Приглашение к участию может быть направлено по sms. Возможности платформы рассчитаны на обмен файлами между участниками, проведение опросов и голосований.

Наибольшей популярностью сейчас пользуется облачное решение Virtual Desktop Infrastructure (VDI), позволяющее получить удаленный доступ к рабочему месту сотрудника и информационным системам компании. Главным плюсом VDI является скорость разворачивания виртуальных рабочих мест. Весь процесс подготовки облачной инфраструктуры занимает у специалистов МегаФона не более трех дней, а организация безопасного доступа к рабочим местам займет всего несколько минут.

Кроме того, сейчас многим компаниям, в том числе государственным учреждениям, важно оперативно создать собственную горячую линию для выстраивания коммуникации с клиентами. МегаФон предлагает услугу «Звездный номер». Короткий номер со звездочкой действителен для звонка из любого региона России. Такой номер легко запомнить в отличие от традиционных 11-значных номеров, при этом звонок можно совершить с телефона любого мобильного оператора.

«Мы понимаем, что текущая ситуация не является стандартной для бизнеса. Небольшим компаниям, у которых не было необходимости внедрять технологии для удаленной работы, сейчас сложнее адаптироваться, поэтому мы готовы поддержать бизнес и открываем бесплатный доступ к продуктам, которые сейчас наиболее востребованы. Их использование позволит оперативно перестроить привычные бизнес-процессы и выстроить коммуникацию с сотрудниками и партнерами в новых условиях», — комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Чтобы воспользоваться предложениями и подключить решения, действующим клиентам МегаФона нужно обратиться к своему менеджеру, новым — оставить заявку на сайте. Специалисты компании готовы консультировать представителей бизнеса, как максимально оперативно настроить внутренние системы для работы в текущих условиях и какие решения можно при этом использовать. Получить информацию об остальных сервисах для малого и среднего бизнеса, которые помогут оптимизировать работу, можно на специальном портале B2B.megafon.ru.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Мы построили самую большую сеть LTE/4G из более чем 100 тысяч станций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 77,6 млн клиентов.

ОГРН: 1027809220317 630099, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д.52

МегаФон ТВ – 0+; МегаФон Музыка – 6+; МегаФон Специи – 6+; МегаФон Книги – 18+

Для получения информации и комментариев от МегаФона:

Екатерина Терентьева

+7 913 463 17 31

mailto:ekaterina.terentyeva@megafon.ru

Комментарии
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать