Яндекс.Метрика

Как будут развиваться сервисы по работе с обращениями от жителей в Новосибирской области

Как будут развиваться сервисы по работе с обращениями от жителей в Новосибирской области
Фото с сайта 2021.prof-it.d-russia.ru
На Всероссийском форуме ПРОФ-IT прошла панельная дискуссия «Инфраструктура для принятия государственных управленческих решений. ЦУР как драйвер цифровизации». На ней обсуждали использование высоких технологий в системе обратной связи «гражданин-государство». Как будет развиваться взаимодействие с жителями через интернет в нашем регионе, рассказала руководитель ЦУР Новосибирской области Ольга Соболева.

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Качанов сообщил, что одна из целей ведомства – создание удобных цифровых сервисов для взаимодействия жителей и государства. «Обратная связь – это, очевидно, один из базовых цифровых сервисов, который мы должны обеспечить. Задача платформ: принять сообщение, классифицировать, определить местоположение, найти исполнителя и вернуть гражданину решение проблемы. Внедрение сервисов обратной связи происходит одновременно с развитием сети ЦУР», – подчеркнул Качанов.

Центры управления регионами или ЦУР обрабатывают сообщения жителей, которые поступают через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» и социальные сети. Первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил, что ЦУР работают с огромными массивами данных, в связи с чем решения по автоматизации процессов обработки весьма востребованы. «Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете», – рассказал Истомин.

На данный момент практически все Центры анализируют данные в ручном режиме. Кирилл Истомин озвучил готовность ЦУР работать с решениями, разрабатываемыми частными IT-компаниями.

На площадке форума также озвучили еще одну важную задачу – объединение всех государственных цифровых сервисов для граждан в одном месте, где жители смогут получать необходимую информацию и услуги и оставлять обращения. «Наша задача – создать воронку сообщений через единое окно, чтобы человек мог задать любой свой вопрос государству, получить услугу, не думая о том, в какое ведомство идти, к кому обращаться», – заявил Кирилл Истомин.

Руководитель ЦУР Новосибирской области Ольга Соболева рассказала, что меньше чем за год работы Центра поток обращений через соцсети и сервис «Госуслуги. Решаем.Вместе» заметно вырос. «Если в первое время мы обрабатывали около 2 тыс. сообщений в месяц, то сейчас это количество доходит до 30 тыс. в месяц. В ручном режиме специалисты ЦУР распределяют в среднем до 1000 сообщений в день. Они не только маршрутизируют, но и анализируют удовлетворенность ответами, и постоянно взаимодействуют с профильными ведомствами по решению проблем жителей», – рассказывает руководитель ЦУР.

Ольга Соболева согласна, что внедрение автоматической обработки обращений – необходимый шаг: «Количество обращений в органы власти через интернет будет и дальше расти. Постепенно к сервисам обратной связи будут подключаться новые государственные структуры, плюс возможностью обращаться в органы власти через интернет будут пользоваться все больше людей. Поэтому внедрение технологических решений для ранжирования сообщений и ускоренной их обработки – закономерный и необходимый этап».

Комментарии

  1. Ради чего вы готовы поставить прививку от коронавируса и получить QR код
  2. Ваш пол?
Похожие новости

Массу впечатлений получил известный телеведущий Эд Мацаберидзе после поездки в город Тогучин Новосибирской области. Маленький городок поразил шоумена красивым вокзалом и парками, набрав 20 баллов в рейтинге провинций.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать