Новосибирск -5.3 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Работа

Инновационные вагоны будут ремонтировать в Болотном

Работой сотрудники ремонтного депо обеспечены. Кадр из телесюежта "Новости ОТС"
Болотнинское депо получило право ремонтировать инновационные вагоны. Новый диагностический комплекс дает полную картину, а главное – исключает ошибки, связанные с человеческим фактором.

Сначала изношенные колесные пары очищают от накатанной грязи. Измеряют толщину обода – если остался допустимый запас, обтачивают. Крюком снимают колесную пару с обточки, укладывают рядами.

Перед обточкой демонтируют дисковые кольца и буксовые узлы, из которых извлекают  подшипники. Детали отправляют в мойку, где температура воды 60-80 градусов. Охлаждают, разбирают, осматривают – нет ли выработок, трещин. Если все нормально, вновь собирают и проводят диагностику, на новом, современном оборудовании. 

«Если удовлетворяет требованиям, соответственно, высветятся все параметры, и данный подшипник будет введен в электронный блок. То есть у него определится технический номер, ему присвоенный, и при измерении шейки оси, а также внутренних колец, мы сможем любой подшипник готовый установить на колесо», – объясняет технолог Елена Чернова. 

Новый диагностический комплекс дает полную картину, а главное – исключает ошибки, связанные с человеческим фактором. Раньше каждую деталь по отдельности проверял мастер

«Он может увидеть это только по допуску: деталь подходит либо не подходит. Она бракуется или ремонтопригодна. Но система «Исток» лучше, она все запчасти, которые сегодня были сняты, у себя перемешивает и говорит, на какое колесо какую деталь поставить», – рассказал главный инженер Максим Ефимов.

Теперь входной и выходной контроль полностью автоматизирован. На отремонтированную колесную пару в депо выдают гарантию 5 лет. Все это время информацию о ремонте хранят на сервере.

«Несоответствие, отказ либо событие, то есть мы данную колесную пару, протокол колесной пары – потому что он и на электронном, и на бумажном носителе у нас сохраняется – можем извлечь из архива и предоставить», – говорит технолог Елена Чернова.

Работой сотрудники ремонтного депо обеспечены, зарплата стабильная. Растет и квалификация: людей обучают, у предприятия появляются новые услуги. 

«Мы имеем право производить новые колесные пары. То есть новая ось, новое колесо полностью формировать будет здесь, у нас в Болотном», – говорит начальник вагонного ремонтного депо Андрей Автюхов.

Сейчас в депо специалисты ведут работу по переводу котельной с мазута на газовое топливо. Для экологической обстановки в Болотном – это большой плюс. 

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: