Тесты на всевозможные нагрузки воздушное судно будет проходить в отделении усталостной и статической прочности Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина (СибНИА). Новосибирские специалисты должны будут проверить на различные типы нагрузок крыло, фюзеляж, узлы навески стоек шасси, а также пилон и узлы крепления ПД-8, пишет RT. Отмечается, что SSJ New является импортозамещенной версией лайнера Sukhoi Superjet 100. По словам аналитиков компании «Ростех», российская промышленность способна обеспечить данный лайнер всем необходимым. «В 2023 году запланирован первый полет SSJ New с российскими двигателями ПД-8 и начало серийного производства. Первые машины пойдут в авиакомпании группы «Аэрофлот». В планах на 2023 год поставка двух самолетов, а в последующие годы выход на темп по 20 авиалайнеров ежегодно», - заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. СибНИА имени Чаплыгина является крупнейшим научно-исследовательским центром авиационной науки России. Институт организован 19 августа 1941 года Постановлением Государственного Комитета Обороны № 513 «О создании второй научно-исследовательской базы авиации на Востоке СССР». В задачах значились проведение научно-исследовательских работ в области теоретических и экспериментальных исследований по аэродинамике и прочности самолетов совместно с ОКБ и предприятиями авиационной промышленности.
Импортозамещенный самолет SSJ New начали испытывать в Новосибирске
В столицу Сибири из Комсомольска-на-Амуре для испытаний доставили планер пассажирского ближнемагистрального самолета SSJ New.