Новосибирск -0.2 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Технологии

Говорят и качают: оператор T2 составил цифровой портрет Новосибирска

Говорят и качают: оператор T2 составил цифровой портрет Новосибирска
T2 проанализировала особенности потребления услуг в разных районах Новосибирска. Самыми активными пользователями мобильных сервисов оказались жители Первомайского района – они лидируют как по голосовому трафику, так и по объему передачи данных в расчете на одного клиента.

Жители Первомайского района разговаривают по телефону на 16% больше, чем в среднем по городу. Они же стали лидерами по потреблению мобильного интернета, превысив среднегородской показатель на 9%. В тройку самых «разговорчивых» районов также входят Калининский и Кировский, а в тройку самых качающих – Октябрьский и Ленинский.

Кроме того, оператор проанализировал цифровые предпочтения новосибирцев. Так, Telegram и «ВКонтакте» активнее всего используют в Центральном районе. TikTok предпочитают жители Первомайского района. Rutube наиболее популярен в Заельцовском районе. «Доля «Одноклассников» выше всего в Калининском районе и на всем левом берегу. В целом наблюдается тенденция: чем выше концентрация офисных зданий, тем заметнее активность абонентов в Telegram.

Потребление мобильного интернета растет: в среднем каждый житель Новосибирска сейчас ежемесячно качает на четверть трафика больше, чем год назад. При этом звонить стали чуть меньше: голосовой трафик на абонента снизился на 6%.

5285417837592176342.jpg

В 2024 году T2 провела масштабную модернизацию сети в Новосибирске. Оператор обновил 100% сетевой инфраструктуры и провел рефарминг – расширил полосу частот, используемую для 4G-интернета. Благодаря этому скорость передачи данных у клиентов t2 выросла в полтора раза. Дополнительно инженеры компании выполнили точечную настройку сети во всех частях Новосибирска, скорректировав углы наклона и поворота антенн с учетом особенностей потребления услуг связи в каждом районе.

Реклама,12+ ООО «Т2 Мобайл», город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1, ОГРН: 1137746610088 Erid: 2VtzquidZ3b

Районные СМИ

Новости раздела

09.04.2025 ОБЩЕСТВО

МегаФон внедрил сервис по информированию своих клиентов о новых подключениях к услугам сотового оператора с использованием их персональных данных на портале «Госуслуги». Теперь при покупке и регистрации сим-карты МегаФона в раздел «Уведомления» госпортала приходит сообщение о заключении нового абонентского договора. Аналогичный сервис оператор реализовал в ноябре прошлого года в рамках своих каналов информирования абонентов.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: