«Девиз hh.ru — «Работа найдётся для каждого». Чтобы привлечь соискателей и работодателей, мы регулярно проводим рекламные кампании. Для этого объявляем конкурсы среди креативных агентств и собственных сотрудников. Побеждали и идеи, придуманные внутри hh.ru, и классные решения от профессиональных криэйторов. В этом году мы выбрали концепцию агентства Action — дважды призёра «Каннских львов». Ребята предложили прорывной шаг вперёд: от надоевшего сторителлинга — к сторидуингу, то есть, к непридуманным историям реальных людей», - рассказывает Ольга Мец, директор по маркетингу и PR hh.ru.
В конце 2021 года был запущен кастинг героев, для его организации hh.ru опубликовал специальную вакансию. В течение месяца участники должны были откликнуться на нее и рассказать о себе в сопроводительном письме. В результате на конкурс пришло больше 13 500 заявок от соискателей со всей России. Это были рассказы о профессиональных достижениях, забавные случаи в карьере или самые настоящие драмы. Важным критерием для отбора финалистов было то, чтобы истории были реальными и связанными с работой, которую будущие герои кампании нашли на hh.ru. Чтобы определить лучших, эксперты hh.ru и агентства Action провели шесть этапов отбора: в финал конкурса реальных историй о поиске работы на hh.ru вышли 12 историй, уже из них выбрали пять победителей.
После тщательного изучения всех заявок, было отобрано пять финалистов, и снято пять роликов-историй с героями, каждый из которых получил гонорар — по 500 000 рублей. Рекламу уже можно увидеть на онлайн-площадках, а с 1 июня – и на телевидении.
Вот что рассказывает о героях видеороликов Екатерина Колесникова, руководитель b2c-направления hh.ru, отвечающая за реализацию проекта: «Серёжа Ченский с его заразительной улыбкой, простотой и готовностью пробовать снова и снова, — просто умничка. А ещё у него очень красивая девушка (да, мы снимали его настоящую девушку). Когда я увидела её в кадре, не поверила даже, что она не актриса».
Сергей Ченский, сборщик продуктов из Иркутска
Екатерина Колесникова: «Арина Дорофеева очень настоящая, живая, интересная с серьёзным подходом к делу. Не удивлена, что она к своим 20 годам смогла вырасти до проектного менеджера в крупной компании — эта девочка с большим будущим».
Арина Дорофеева, проектный менеджер в IT из Санкт-Петербурга
Екатерина Колесникова: «Когда я увидела его в наших локациях — на берегу моря и на огромном корабле, — пазл сложился. Перед нами были мощь стихии, воплощение силы инженерной мысли и человек с сильным характером и мягким сердцем. Когда я вижу этот ролик, а вижу я его уже сотый-двухсотый раз, у меня бегут мурашки по телу, а на глаза наворачиваются слёзы».
Иван Брюханов, судовой электромонтажник из Калининграда
Екатерина Колесникова: «Поразила Елена Фишер. Невероятная женщина, с такой внутренней силой и энергетикой, которая чувствовалась через экран на расстоянии нескольких тысяч километров».
Елена Фишер, оптометрист из Сочи
Екатерина Колесникова: «Артём Мельников и его ребята из футбольного клуба — это любовь. Жаль, в сам ролик не попали кадры, когда дети выбежали на стадион. Они увидели «Лужники» впервые в жизни — там такая палитра эмоций! Может, мы выложим эти кадры отдельно, их просто нельзя не увидеть».
Артём Мельников, детский тренер по футболу из Москвы
Работа над рекламной кампанией включала не только съёмки самих роликов, но и бэкстейдж-проект: восемь серий о том, как снимались истории. Они рассказывают о любви к своему делу — не только главных героев, но и всей съёмочной команды. Посмотреть можно по ссылке hh.ru.