vn
Новосибирск -11.9 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Статистика

Где провели бархатный сезон новосибирцы, рассказала BigData

Где провели бархатный сезон новосибирцы, рассказала BigData
Новосибирцы не отказались от поездки на море, а также отдали предпочтение туризму внутри страны. МТС на основе аналитики BigData, определили ТОП-3 направлений, куда отправлялись на отдых в осенние месяцы жители Новосибирского региона.

Анализ роста мобильного трафика показал, что в этом году, несмотря на режим ограничений, новосибирцы традиционно провели «бархатный сезон» на берегу моря, но в пределах России – на курортах Краснодарского края и в Крыму. При этом на российское побережье Черного моря в этом году отправились две трети отдыхающих против 30% в прошлом году.

На втором месте среди популярных мест для отпуска этой осенью стала культурная столица России Санкт-Петербург. Его музеи и исторические места стали более доступными в отсутствие иностранных туристов, чем и воспользовались новосибирцы – их приехало в этом году на 10% больше, чем год назад, и они сгенерили более трети всего интернет-трафика отдыхающих внутри страны.

Горный Алтай, популярный у новосибирцев в любое время года, занял третье место в рейтинге. Турбазы, комплексы и дома отдыха на Телецком озере, Чемале, Катуни и Ае активно принимали жителей новосибирского региона в сентябре и октябре. Любуясь красотами Горного Алтая осенью этого года, новосибирцы «накачали» интернет-трафика на 40% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Популярное турецкое направление показало падение спроса по сравнению с прошлым голом – туда отправилось втрое меньше новосибирских туристов, что связано в первую очередь с переориентацией спроса на внутренний туризм.

В ходе исследования также выяснили, что на отдыхе жители Новосибирской области продолжают активно использовать цифровые сервисы - в сентябре и октябре более 70% отдыхающих выходили в интернет и использовали мобильные приложения. Новосибирцы проводили время в социальных сетях, мессенджерах и на площадках для просмотра видео-контента, например, к YouTube обращались более 18% отдыхающих. В целом предпочтения новосибирцев относительно потребления контента разделились следующим образом: самой популярной оказался INSTAGRAM (23%), далее - сеть ВКонтакте (19%), ODNOKLASSNIKI - 4%, на карты и навигационные сервисы пришлось 7% интернет-трафика.

«Анализ трафика с помощью инструментов BigData позволяет точно проанализировать туристические потоки: кто и откуда приезжает, сколько времени проводит, какие интересы проявляет, на что готов тратить время и деньги. МТС уже несколько лет реализует проекты по разработке цифровых моделей российских регионов, данные которых можно применять не только в развитии туристической инфраструктуры, но и в других сферах городского хозяйства. Наш опыт и экспертизу мы готовы использовать с максимальной пользой для нашего региона», - подчеркнул директор МТС в Новосибирской области Александр Соловенчук.

18+

Районные СМИ

Новости раздела

На базе больницы № 4 Новосибирска создано паллиативное отделение для оказания помощи неизлечимым пациентам. Создание нового отделения стало возможно благодаря государственной программе «Развитие здравоохранения Новосибирской области».

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: