Новосибирск -11.5 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Происшествие

Фирма такси объяснила, почему пассажир со сломанной ногой полз в поликлинику

Александр Тарнавский рассказал о вопиющем случае в соцсетях, где нашел единомышленников, столкнувшихся с подобным отношением к пассажирам. Скриншот кадра "Новости ОТС"
В Новосибирске таксист высадил пассажира на костылях на мосту, и тому пришлось сначала хромая, а затем ползком на животе добираться до поликлиники. Мужчина был в гипсе после перелома ноги и направлялся на прием к врачу. По дороге автомобиль такси сломался, но новый диспетчеры так и не назначили.  

Мужчина поехал на такси через Коммунальный мост. Здесь машина сломалась. После получасовых споров с диспетчерами пассажир покинул автомобиль и дальше пошёл пешком. Сначала с трудом, хромая, а вот по тротуару, заваленному снегом, уже пришлось перемещаться на животе.

Сейчас Александр Тарнавский на больничном, дома. О неприятной ситуации, к счастью, остались только воспоминания. Рассказывает: когда автомобиль сломался, мужчина стал звонить диспетчерам, чтобы прислали другой. Но дождаться машины так и не удалось.

– Я объясняю ситуацию: машина сломалась на Коммунальном мосту. Пожалуйста, пришлите замену, чтобы я пересел. Мне говорят: «Оформить новый заказ? Поедете туда же?». Я отвечаю: «Да, туда же». Мне в ответ: «Назовите улицу и номер дома». Я говорю, что вот коммунальный мост, домов нет. Они твердят свое, чтобы я назвал какой-нибудь ближайший номер дома, – вспоминает случившееся Александр Тарнавский.

По заваленному снегом тротуару Александр передвигался на животе.

После этого разговора Александра направили в службу качества, но там сказали, что помочь в ситуации не могут, и отправили новосибирца снова в диспетчерскую. Там опять запросили точный адрес. И так – по кругу. Споры с персоналом такси продолжались около 30 минут. Другой автомобиль так и не прислали. Время уже поджимало, потому Александру ничего не оставалось, как добираться до поликлиники пешком. К врачу попал. Но осадок остался. Решил: так дело оставлять нельзя.

Пришёл домой и написал о случившемся в соцсетях.  Тут же получил отклик – комментарии других недовольных этим такси клиентов. Журналисты ОТС связались с руководством такси. Те пояснили: это несовершенство системы. Меры примут.

– Человек должен хотя бы примерно знать ориентир, улицу и номер дома. Если это перекресток, то с одной из сторон улиц. Но в некоторых ситуациях, как данная нештатная ситуация, пассажир, безусловно, мог сообщить ориентир, мог объяснить оператору, где он находится, и водитель смог бы сориентироваться, – говорит представитель компании такси Зоя Австрийская.

Неопытных специалистов обещали обучить и впредь таких ошибок не допускать. Перед Александром Тарнавским извинились, поблагодарили, что он указал на несовершенства системы. И предложили несколько бесплатных поездок. Новосибирец отказался. 

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

23.12.2024 ОБЩЕСТВО

О мобильных привычках пользователей смартфонов провела опрос цифровая экосистема МТС. Оказалось, что россияне стали в 2,5 раза чаще переводить телефонные разговоры на цифровых секретарей. В топ-10 регионов с пользователями подобных услуг вошла Новосибирская область.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: