Новосибирск -4.9 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Опыт

Десерт к новогоднему столу

28.12.2018
Если вы думаете о десерте к новогоднему столу, то гадать долго не стоит. Пломбир – истинно российский выбор и гордость. Ведь по части мороженого отечественным производителям равных нет, что признают и иностранные эксперты. По данным компании Nielsen, 58 % россиян предпочитают продукты питания, произведенные в России.

В апреле 2018 года «Золотой Стандарт», по данным тестирования независимой экспертизы «Росконтроль», завоевал первое место, став чемпионом среди пломбиров. Эксперты проверили соответствие его состава техническим условиям и требованиям нормативных документов, а также заявленному на этикетке составу. Пломбир «Золотой Стандарт» тестируется уже три года и неизменно показывает самые высокие результаты. Эксперты проверяют качество, безопасность, натуральность и пищевую ценность продукта.


- Секрет кроется в пропорциях: в нем очень много молока и особая стабилизационная структура. Это придает пломбиру нежную кремовую текстуру и насыщенный сливочный вкус, – рассказал Дмитрий Куксевич, ведущий технолог ООО «Юнилевер Русь» (Омск). – В рецептуру продукта также входят сливочное масло, сахар и глюкозный сироп. Однако самым важным компонентом остается молоко.

Для производства 1 тонны 100% натурального и вкусного пломбира «Золотой Стандарт» на фабрике в Омске уходит более 500 килограммов этого главного ингредиента. Молоко при приемке проверяет специальная лаборатория, контролирующая 15 физико-химических и микробиологических параметров (массовая доля жира, белка, отсутствие антибиотиков и другое). Измерения проводят опытные специалисты на современном оборудовании согласно требованиям ГОСТа.

Омская фабрика работает с проверенными поставщиками, и молоко сюда привозят только высокого качества. Это гарантирует производство не только вкусного, но и безопасного полезного пломбира.

На производстве ООО «Юнилевер Русь» внедрены стандарты качества ISO и НАССР, мониторинг их соблюдения осуществляется на всех стадиях технологического процесса. Кроме того, лабораторный контроль на безопасность продукта ведется круглосуточно по программе Роспотребнадзора.

По словам ведущего технолога ООО «Юнилевер Русь» (Омск) Дмитрия Куксевича, пломбир «Золотой Стандарт» не содержит искусственные красители, ароматизаторы и консерванты. В нем есть эмульгаторы, сделанные на основе натурального сырья. Они сохраняют нежную текстуру продукта, замедляют его таяние и позволяют сохранять форму. Количество сахара, молока и молочных жиров в продукте строго регламентировано (жирность пломбира составляет не менее 12%).

– «Золотой Стандарт» из года в год подтверждает свое лидерство и держит марку. – подчеркнул ведущий технолог. – Результаты, которые наш пломбир показывает на конкурсах и тестированиях – предмет гордости не только для нас, но и для всей стран.

Дмитрий Куксевич отметил, что компания ООО «Юнилевер Русь» является производителем № 1 на общем рынке мороженого в стране, занимая им доля равна 16,3 %.

Анна Осинская, заведующая производством филиала ООО «Юнилевер Русь» (Омск) рассказала, что россияне отдают предпочтение классическим молочным видам мороженого. Есть определенные закономерности в предпочтениях жителей разных регионов: если на западе страны по спросу лидируют ванильное, шоколадное и крем-брюле, то сибиряки отличаются любовью к насыщенным молочным вкусам. Поэтому одним из самых популярных видов мороженого является классический пломбир с насыщенным сливочным вкусом.

Покупатели предпочитают классические форматы продукта: вафельные стаканчики, эскимо, рожки.

– Стоит отметить, что вафли для нашего пломбира «Золотой Стандарт» мы печем самостоятельно на нашем заводе, – акцентировала заведующая производством Анна Осинская. Она рассказала, что помимо хорошо знакомых покупателям вкусов пломбира в этом году в ассортименте «Золотого Стандарта» появились сразу три яркие новинки: эскимо «Сибирские ягоды» с уникальным наполнителем из брусники и морошки, ванночка «Трио» со вкусом сливок, черной смородины и клубники для всей семьи, а также пломбир в необычном формате сэндвича с настоящим итальянским шоколадным печеньем.

– Компания ООО «Юнилевер Русь» предлагает большой выбор пломбира, каждый обязательно найдет свой любимый, – уверяет Анна Осинская.

Достижения и награды бренда «Золотой стандарт»:

С 2009 года четыре раза становился победителем национальной премии «Товар года».

С 2012 по 2014 годы удостаивался Гран-при конкурса «Молочный успех».

В 2014 году отмечен жюри Международного института вкуса и качества iTQi в Брюсселе и получил награды дегустационного конкурса The Superior Taste Award.

В 2015 году получил премию «Права потребителей и качество обслуживания 2015» (при поддержке Роспотребнадзора).

С 2016 по 2018 годы становился лидером независимой экспертизы «Росконтроль».

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: