Новосибирск

Число пользователей маркетплейсов удвоилось в 2021 году – big data Tele2

22.02.2022
Виктор Добрый
Число пользователей маркетплейсов удвоилось в 2021 году – big data Tele2
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, составил цифровой портрет посетителя маркетплейсов. Средний возраст клиентов, которые приобретают товары на интернет-платформах, – 38 лет. Женщины пользуются ими намного чаще мужчин – 71% против 29%. В 2021 году клиенты компании посещали маркетплейсы в два раза чаще, чем годом ранее.

Data scientists* Tele2 оценили поведение абонентов, которые в 2021 году пользовались маркетплейсами: Ozon**, СберМегаМаркет, AliExpress**, Wildberries** и Яндекс.Маркет. Исследование показало, что в 2021 году клиенты компании посещали онлайн-платформы в два раза чаще, чем в 2020 году. Основная аудитория маркетплейсов (71%) – женщины, 41% из них в возрасте 35-44 лет. Среди мужчин эта возрастная категория также оказалась наиболее активной.

В 2021 году абоненты Tele2 чаще всего заказывали товары на маркетплейсах в мае – вероятно, в ходе подготовки к дачному сезону и периоду отпусков. Еще клиенты активно покупали онлайн в июне и декабре. Интересно, что в пандемийном 2020 году активность пользователей постепенно повышалась с октября. Это может быть связано со снятием ограничений и более свободным перемещением людей как внутри своих городов, так и за их пределами.

На примере Ozon data scientists Tele2 оценили, к каким категориям трат склонны посетители маркетплейсов. Наибольшее число клиентов интересовалось путешествиями, на втором месте по популярности – медицинские товары, на третьем – продукты питания.

На крупнейших маркетплейсах страны можно также приобрести SIM-карты и услуги Tele2. При этом Ozon стал первой онлайн-площадкой, которая предложила покупать гигабайты и SMS как отдельную услугу. Это пакеты мобильного интернета от 1 Гб до 1 Тб, а SMS – от 50 до 1000 сообщений.

Подробности на сайте - tele2.ru

Наши группы в соцсетях:

Facebook facebook.com/TELE2Russia

Twitter twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте» vk.com/tele2

ООО «Т2 Мобайл», город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1, ОГРН: 1137746610088

* Data Science — это работа с большими данными (англ. Big Data). Специалист, который делает такую работу, называется дата-сайентист (или Data Scientist). Он анализирует большие данные (Big Data), чтобы делать прогнозы.

** Собственные названия компаний

Возрастное ограничение 16+

Новости раздела

ПАО «МТС», одна из ведущих российских компаний по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, оценила с помощью геоаналитической платформы GeoEffect, куда новосибирцы ездили отдыхать в период c июня по август. Жители Новосибирска этим летом стали чаще выбирать активный отдых в соседних регионах Сибири. Так, число новосибирцев на курорте Шерегеш, по сравнению с прошлым годом, выросло на четверть. Это можно объяснить увеличением транспортной доступности курорта.