На левом берегу Оби в Новосибирске продолжаются работы по строительству транспортной развязки – съездов-эстакад и подпорных стен, а также вынос инженерных коммуникаций. Работы ведутся одновременно на шести съездах.
«Уникальность и сложность проекта заключается в том, что масштабное строительство ведется практически в центре мегаполиса в районах с интенсивным автомобильным движением. Этот фактор добавил значительный объем работ по созданию временных дорог. Левобережная развязка – не исключение. Здесь организована система временных объездов, которые поочерёдно вводятся в эксплуатацию в зависимости от графика строительства», - сообщает пресс-служба группы «ВИС».
Ранее была открыта объездная дорога в районе ул. Станционной, на сегодняшний день запущено движение по временному объезду и в районе площади Энергетиков. Это позволило продолжить работы по сооружению шестой опоры эстакады основного хода и не прерывать транспортные потоки.
Всего из 116 стоек опор эстакадной части левобережной развязки завершено сооружение 72. Также ведутся работы по бетонированию монолитной железобетонной плиты проезжей части эстакады. Левобережная транспортная развязка включает 25 съездов, 4 надземных пешеходных перехода, 9 сталежелезобетонных пролётных строений. Это самое масштабное инженерное сооружение данного типа на территории России.
На правом берегу продолжается возведение 114-метрового пилона, обе железобетонные стойки которого уже отлиты на высоту
Концессионный проект позволит связать скоростной хордой две части Новосибирска и значительно разгрузить трафик на действующих мостах и в центре города. Проект реализуется с привлечением внебюджетных средств. Частным инвестором выступает Группа «ВИС».
Напомним - пилоны Центрального моста станут самым высоким сооружением в городе.